Работа специалистов-аналитиков порой похожа на рутину и однотипность, однако требует при этом максимальной концентрации. В связи с развитием современных технологий на сегодняшний день можно легко и быстро автоматизировать работу аналитического отдела. Такие нововведения помогут максимально разгрузить персонал, улучшить его работу. Таким образом, сотрудники будут максимально сосредоточены на работе по оптимизации бизнес-процессов компании, а не отчетной документации. Достаточно часто для того, чтобы оптимизировать рабочий процесс, используются программы для бизнес-аналитики. К таковым стоит отнести:
- Tableau;
- PowerBI;
- Google Data Studio.
Достаточно часто автоматизирование аналитики требуется в отделах продаж или статистики. Благодаря программам менеджеры и аналитики получают такие возможности:
- определения объема продаж за то или иное время;
- определения количества новых посетителей или клиентов, которые приобрели товар или услугу;
- прогнозирования количества необходимых контрактов или сделок;
- определения ценовой политики и спроса на тот или иной товар;
- определения количества посетителей, которые зашли на сайт.
Работу маркетолога трудно представить без анализа данных. Существует множество инструментов для аналитики, которые подразумевают сбор информации, обработку, анализ и визуализацию данных. Именно для того, чтобы все эти задания было легко выполнять, существует ряд специализированных программ, которые позволяют усовершенствовать процесс. К самым распространенным программам относятся:
- Google Analytics. Одна из самых популярных программ, благодаря которой можно анализировать данные, собирать информацию с браузера. Существуют платные и бесплатные версии. Платные, безусловно, имеют больше функциональных возможностей.
- Mixpanel. Предоставляет отличную возможность не только отслеживать, но и анализировать действия посетителей онлайн. Перед тем как начать собирать информацию и данные с помощью этой программы, необходимо составить план, в котором будут учтены все необходимые характеристики.
- Kissmetrics. Программа позволяет не только разделять аудиторию на классы, но и хранить ее на одной платформе. Вы можете одновременно отслеживать различные события на сайте: количество посещений, кликов, покупок, откуда пришли клиенты, с какого ресурса.
В настоящее время на рынке существует множество программ, которые могут помочь в бизнес-аналитике. Однако для того, чтобы выбрать ту, которая подходит именно вам, необходимо обратиться в компанию по автоматизации аналитики. Компания ROMI Center как раз предоставляет такие услуги:
- передача данных в Google Analytics;
- сквозная аналитика;
- Google Data Studio.
Наличие специальных программ помогает компания усовершенствовать рабочий процесс. Именно автоматизированная аналитика позволяет улучшить все маркетинговые стратегии. При выборе программы в обязательном порядке учитывайте все детали, данные и показатели, которые необходимо анализировать. Ведь тогда вы точно сможете систематизировать весь рабочий процесс. Если вы сомневаетесь в том, какая именно программа вам больше подойдет, то лучше проконсультироваться со специалистом. Он поможет подобрать вам программу с учетом всех особенностей вашей деятельности. Обращайтесь к профессионалам. Тогда весь рабочий процесс будет как часы. Они будут предпринимать все меры, которые помогут вывести ваш бизнес на новый качественный уровень. Можете быть в этом полностью уверены.