Рисунки протектора для моторезины

Покрышка для любого транспортного средства должна эффективно отрабатывать в предназначенных для нее условиях и в любом случае обеспечивать безопасность. Протектор представляет собой рисунок на поверхности шины, имеющий особую конфигурацию, глубину канавок. Исходя из этого, производители предлагают купить мото покрышку в интернет-магазине Tireshop для самой разной мототехники. Какие шины сегодня продают в интернет-магазинах резины и как они характеризуются рисунком протектора?

Слики

Чем меньше всяческих канавок на покрышке, тем она плотнее сцепляется с дорожной поверхностью. На сликах — «чисто» спортивных шинах нет никакого рисунка вообще: заезды осуществляются только в сухую погоду, значит, водоотводящие бороздки и не требуются. По Киеву или в другом городе на таких скатах перемещаться рискованно, небезопасно, да и дорожная полиция запрещает, как в Украине, так и других странах. Есть доступные в магазинах варианты сликов, на которых присутствует минимальная нарезка для езды по треку в определенных условиях: например, в сырую погоду. Особенности спортивной резины:

  • необходимость ее прогрева до 80–90 градусов, чтобы добиться максимальных эксплуатационных качеств;
  • ресурс сликов невелик: хватает на пару заездов.

Дорожно-спортивные скаты

Покупая такие шины в интернет-магазинах, можно заметить на них не очень развитый рисунок протектора, не дающий мотоциклисту при первом небольшом дожде свалиться в кювет. Такие покрышки прогреваются быстрее, чем слики. Но в сильный ливень на такой резине лучше не ездить. Зато покрышки служат дольше.

Дорожные летние шины

Здесь рисунок протектора уже выражен более ярко. Многочисленные канавки способствуют быстрому отводу влаги из-под пятна контакта. В основном такие шины предназначены для езды по асфальту, хотя непродолжительное путешествие по грунтовке не возбраняется тоже. Поэтому блоки протектора не слишком высокие. Главная задача производителей дорожной резины, чтобы байкер спокойно доехал из одного пункта в другой, в любую погоду, но по более-менее хорошей дороге. Преимущества:

  1. Особенность этих скатов — прочность. Они рассчитаны не только на байкера, но и на пассажира и багаж. Поэтому на многих моделях этого типа мотошин можно видеть усиленную боковину.
  2.  Эксплуатационный ресурс дорожной резины достаточно высок — до 20 тыс. км пробега. Конкретная цифра зависит от условий эксплуатации: качества дороги и стиля езды. Если он агрессивный, надолго шин не хватит.

Внедорожная и кроссовая резина

В ассортименте характеризуются самым агрессивным дизайном протектора. Здесь вы увидите высокие, широко расставленные блоки, глубокие широкие канавки. Все сделано для того, чтобы максимально прочно зацепиться за грунт, вылезти из грязевой, песчаной колеи, «вгрызаясь» в ее стенки. Этот вид покрышек имеет прочную боковину, рассчитанную на серьезные дорожные испытания. Такие мотошины не предназначены для езды по ровному асфальту, разве что на короткое расстояние. Покрышки на твердом покрытии будут шуметь, быстро изнашиваться, при этом сцепление с асфальтом будет плохим: появится риск «завалиться» на бок при выполнении поворота, обгона.