Когда речь заходит о переезде с одной квартиры на другую, говорят, что три таких переезда равны одному пожару. Так ли это при смене офиса, рассказали представители транспортной компании Biggy.
Когда пора переезжать
Сегодня многие компании в Киеве, Киевской области и прочих городах и областях Украины переезжают по нескольким причинам. В первую очередь переезд офиса может понадобиться в новых карантинных условиях: большинство сотрудников второй год работают удаленно и арендовать помещение, рассчитанное на несколько десятков человек при реально работающих 5-6 нерентабельно.
Конечно, возможна и обратная ситуация — увеличение штата и необходимость арендовать помещение большего размера. Даже сейчас есть компании, которые несмотря на пандемию чувствуют себя достаточно уверенно и продолжают расширяться.
Еще одна распространенная причина — смена города или переезд офиса из области в городскую черту. И конечно, компании переезжают, если обзаводятся своим собственным, а не арендуемым, помещением.
Чем отличается офисный переезд от смены жилья
Переезд компании гораздо масштабнее и ответственнее переезда с одной квартиры на другую по нескольким причинам:
- Лимит времени. Переезжая на новое жилье можно позволить себе не торопиться, есть время тщательно распланировать этапы. Часть имущества — вещи не по сезону, книги пр. — можно перевезти позже. При смене офиса такой возможности нет. так как каждый лишний день простоя компании — это потеря денег. Офис должен работать, желательно без перерыва.
- Порядок переезда. Как упоминалось выше, у компаний, как правило, нет возможности переезжать поэтапно — все нужно делать сразу и как можно быстрее. Кроме того, необходимо тщательно продумать порядок загрузки мебели, документов, бытовой и офисной техники, даже цветов, так как возможности многократно переставлять мебель не будет.
- Маршрут и время переезда. К этому также нужно подходить максимально ответственно все по той же причине нехватки времени, которой нет, если речь заходит о переезде на новую квартиру или в новый дом. Переезд должен начаться и закончиться в промежуток между пробками в часы пик, но в пределах рабочего времени.
- Тип транспорта. Если для небольшого офиса компании из нескольких человек будет достаточно компактного фургона, то для организации переезда компании, в штате которой трудится несколько десятков или даже сотен человек, понадобится длинномерный грузовик или даже несколько. Здесь стоит подробнее остановиться на технических возможностях автопарка логистической компании Biggy.
Что можно нанять для переезда
Ассортимент грузового транспорта, который использует компания Biggy, включает грузовики грузоподъемностью от 800 кг до 20 тонн. Это может быть компактный микроавтобус (г/п от 0,8 до 2,0 т), крытый или открытый фургон (от 1,5 до 3,0 т), грузовик (от 5 до 20 т).
Стоимость аренды транспортного средства колеблется от 110 до 615 гривен в час. Дополнительно оплачиваются услуги грузчиков — 80 грн в час.
Что еще входит в перечень услуг
Сервис Biggy, кроме непосредственно грузоподъемных работ и транспортировки, также включает упаковку документов и оргтехники, личных вещей сотрудников и пр. Специалисты компании могут взять на себя разборку мебели и сборку ее на новом месте, а также расстановку в новом офисном помещении.