Запуск сайта заключается не только в разработке и старте индексации проекта в сети. Впереди владельца бизнеса ожидает долгая дорога к завоеванию доверия клиентов. Чтобы добиться популярности, необходимо предпринять несколько важных мер.
5 работающих рекомендаций
Брендинг
Сайт — это главный инструмент в повышении узнаваемости. Каждая получившая признание клиентов компания, имеет веб-ресурс с уникальным фирменным стилем. Эмоции и философия фирмы создают сильный бренд, который легко запоминается, привлекает новых посетителей и формирует базу постоянных покупателей.
Потребители ценят не столько продукт, сколько ценность, заложенную в приобретаемый товар. Вследствие этого стоит уделить тщательное внимание именно брендингу в достижении популяризации.
Вид сайта в поисковой выдаче
При выборе веб-ресурса в поисковике пользователи смотрят на фавикон — иконку сайта, и сниппет — краткое описание страницы.
Яркая картинка напротив ссылки на подсознательном уровне захватывает внимание. А выгодное и соответствующее поисковому запросу предложение просто невозможно проигнорировать.
Заметный фавикон в купе с исчерпывающим описанием повысит посещаемость, что также хорошо отразится на индексации.
SEO-продвижение
Получить доверие у поисковых машин и получить максимум переходов, поможет комплекс мероприятий по поднятию сайта в топ выдачи.
Самым важным в SEO являются ключевые слова. Для этого, еще на стадии разработки проекта, анализируются фразы и создается база популярных запросов. Однако стоит обратить внимание и на низкочастотные ключи. В этом сегменте конкуренция намного меньше, что даст неплохой старт в поисковом продвижении.
Скорость загрузки страниц, человекопонятные URL, отсутствие дублированных страниц и множество других факторов также влияют на ускоренную индексацию.
Задумываться о продвижении стоит еще на стадии разработки интернет-магазина или другого типа сайта.
Контент
Блог — один из видов реально работающего контента, доказано исследованиями B2C Content Marketing 2019. Чем дольше пользователь проводит времени на сайте, тем выше вероятность, что он порекомендует ресурс другим.
Уникальная и полезная информация по тематике бизнеса привлекает больше заинтересованных людей. Даже новости, связанные с нишей или развитием сайта, будут находить отклик у целевой аудитории.
Социальные сети
Львиная доля потенциальных клиентов имеет страничку хотя бы в одной соцсети. Поэтому не стоит упускать дополнительный канал по привлечению трафика. Скидка на товар за подписку, публикация промокодов — все это повысит посещение веб-ресурса и сделает его более узнаваемым.
Бонус: реклама
Когда все вышеперечисленные рекомендации выполнены, самое время запускать рекламную кампанию в Google или социальных сетях. Ни в коем случае нельзя давать рекламу, если веб-сайт еще не готов. Так клиенты перейдут по ссылке и не обнаружат там того, что им обещали. Соответственно бюджет будет израсходован, а интереса к проекту не прибавится.
Заключение
Популярность сайта зависит от многих аспектов, среди которых:
- мощный бренд;
- вид сайта в результатах поиска;
- SEO-продвижение;
- уникальный и интересный контент;
- страницы в социальных сетях;
- правильно настроенная реклама.
Соблюдение даже этих шести рекомендаций помогут вывести интернет-бизнес на новый уровень, увеличит узнаваемость и посещение веб-ресурса.