О специфических отличиях продвижения интернет-сайтов в поисковых системах Рунета.

Заводя обсуждение на эту тему, стоит коротко сказать, что же такое "продвижение сайтов"? Представьте, что вы разработали чудесный, уникальный по своему наполнению сайт. Но разумеется, что о нем никто не знает, также как никто не будет знать про открывшийся в Москве новый торговый центр, если его, конечно, не прорекламировать. Или, как еще говорят, раскрутить. Сами понимаете, никому не будет вдомек тот факт, что цены у него ниже при том же качестве товаров или услуг. Сейчас во время жестокой конкуренции и в условиях кризиса удержаться на плаву достаточно сложно и возможно лишь при соблюдении принципа "наилучшее отношение качества к цене". Однако как дать знать всем об этом? Вот для этого и есть такая профессия как промоутер какого либо бренда или чего-либо другого.

В данном случае мы будем рассматривать как осуществляется продвижение сайта. Именно оно в конце концов обеспечит вновь созданному сайту целевых посетителей, а стало быть, ваш сайт будет иметь потенциальных клиентов. Цена данной услуги может исчисляться как в десятках, так и в сотнях тысяч руб. в месяц.

Но у вас может всплыть вопрос: возможно ли самостоятельно раскрутить интернет-сайт, без помощи сео-студии? Я бы сказал, что при всем своем желании запросто можно. Другой вопрос в том, во сколько это Вам обойдется? Именно так! Несмотря на то, что будете собственноручно этим заниматься, Вам все равно придется вкладываться, хотя и меньше, чем при обращении в фирму, занимающуюся seo-продвижением.

Существует много методов раскрутки веб-ресурсов, при этом лучше всего сочетать несколько, а порой и все возможные методы. Все зависит от вашего бюджета. Однако одним из популярных на сегодня остается продвижение в поисковиках. На эту услугу может быть затрачено от пары месяцев до нескольких лет, зависит от того, какое количество посетителей вы хотели бы заполучить на свой интернет-ресурс и насколько "конкурентна" ваша тематика. Но проанализировав способы продвижения в поисковиках те, которые в наше время и те, что существовали всего лишь 2 года назад, приходим к выводу, что они различаются весьма существенно. Во всяком случае, в отношении раскрутке в Яше, то есть в Яндексе. Как известно оптимизаторам, за последние 2 года происходила неоднократная смена алгоритма ранжирования сайтов, в результате чего стало гораздо труднее выводить сайты в ТОП Яндекса.

Привожу пример. Если в прежние времена достичь среднего показателя ТИЦ (порядка 200) и лидирующих позиций по низко— и даже среднеконкурентным ключевым фразам в Яндексе несложно было уже спустя парочку месяцев даже для молодого, недавно разработанного интернет-сайта, не говоря уже про НЧ запросы, которые легко было вывести в ТОП Яндекса уже спустя месяц! На сегодняшний день это осталось в прошлом, как и другие лучшие времена. Теперь молодой сайт проблематично тсало вывести в первый год его жизни. Дело в том, что по всей вероятности Яндекс накладывает (хотя это до конца и не выяснено) на только что внесенный в его индекс сайт особые фильтры. В результате этого сайт по высококонкурентным запросам почти невозможно раскрутить в Яше за несколько месяцев. Если эти "несколько месяцев" не превращаются в год и больше. К этому склоняется большая часть seo-оптимизаторов.

Говоря о Раме, то есть о Рамблере, нельзя не сказать, что он постепенно утрачивает свою былую ранее популярность. На данный момент сайты от него получают в среднем 5 процентов от всего количества посетителей, приходящих со всех поисковых машин в Рунете. С другой стороны, продвижение в этой ПС существенно отличается от раскрутки в других поисковиках. Говоря вкратце, здесь не предъявляется таких требований, как тематичность ссылающихся сайтов, качество ссылок, и т. д..

Упоминая о раскрутке в Гугле, следует упомянуть о том, что здесь большое внимание уделяется качеству внешних ссылок. Также не меньше внимания уделяется таким факторам, как тематичность сылающегося сайта (сайтов-акцепторов) и сайта, на который ссылаются. Для этих целей в идеале подходят статьи, опубликованные на сходных по теме ресурсах. Хотя и тут следует внимательно выбирать сайты, размещающие статьи. Дело в том, что могут быть сайты, получившие плохую карму в "глазах" Гугла.

Рекомендуется прочесть статьи о продвижении сайтов