Рекламные стеллы: что это такое и в чем их отличие от пилонов

Какие главные требования к наружным рекламным конструкциям? Они должны быть заметными, привлекательными, соответствовать стилю объекта (если установлены возле определенного объекта) и быть устойчивыми к любым капризам погоды. Наружная реклама не сбавляет обороты. Сегодня ее можно увидеть в любом, даже маленьком городке. Особое внимание привлекают рекламные стеллы. Эти стильные конструкции заметны в городе даже при огромном количестве билбордов и баннеров, выглядят солидно, да еще и подсвечиваются красивыми огнями в темное время суток. В этой статье мы расскажем все о стеллах: из каких элементов они состоят, где их чаще всего можно увидеть и в чем их отличие от пилонов.

Особенности конструкции

В зависимости от размера они могут быть мало-, средне— и крупногабаритными. Рассмотрим особенности каждого из вариантов. Малогабаритные рекламные модели имеют высоту от трех до шести метров. Их основание производится из прочного металла. Сверху он обшит панелями из композитного материала или ПВХ. По желанию заказчика монтируются светодиодные или другие элементы. В результате получается рекламная конструкция, которая подсвечивается изнутри и снаружи.

В большинстве случаев для наружной подсветки используют люминесцентные, а для наружной – металлогенные лампы. Последние выдерживают влагу, влияние высоких и низких температур. Для установки конструкции необходим фундамент. Он обязательно укреплен арматурой. На этапе проектирования обязательно учитываются ветровые и другие нагрузки.

Средне— и крупногабаритные могут возвышаться на землей от 6 до 30 метров. Такие стеллы можно увидеть на въездах в города, возле крупных торговых центров. Для монтажа внушительной по весу и размерам конструкции нужно несколько силовых опор. Рекламный короб обшивается панелями из ПВХ или других материалов. Для подсветки используются мощные прожекторы, а также металлогалогеновые, люминесцентные лампы.

Основные плюсы

Рекламная стелла – это не просто конструкция с логотипами или надписями, а мощный маркетинговый инструмент для привлечения потенциальных покупателей или клиентов. Ее преимущества вот в чем:

  • разнообразие вариантов. Как будет выглядеть конструкция, зависит исключительно от пожеланий клиента и творческих способностей дизайнера. Какого-либо единого стандарта или примера нет и быть не может. Большинство щитов прямоугольные, но при желании можно воплотить в жизнь рекламу любой формы;
  • заметность. Красивую и яркую рекламу, особенно подсвеченную в вечернее время, видно издалека. Она привлекает внимание даже простых прохожих, предлагая ознакомиться, например, с ценами на топливо, списком магазинов торгового центра и т. д.;
  • эффективность. Высокие стеллы видны за несколько километров на трассе. Это привлекает водителей, желающих передохнуть или заправиться. В условиях города яркие стеллы выгодно выделяются среди других рекламных конструкций.

Правильно спроектированная и «нарисованная», она становится отличным маркетинговым инструментом. Однако обойдется такая конструкция не очень дешево ввиду необходимости составления сметы, учета ветровой и нагрузки, подготовки и заливки фундамента, наличия большого количества осветительных элементов.

Стеллы VS пилоны: в чем разница

Оба они относятся к наружной рекламе, имеют сложное строение, большую высоту и вес. И стеллы, и пилоны тщательно проектируются. Так в чем же разница? Если стелла представляет собой металлический каркас, обшитый панелями, то с пилоном несколько иначе. В его основе – прочный металлический каркас (возможно изготовление из композитных материалов). Основание может быть передвижным или стационарным, в зависимости от веса и назначения. На верхней части расположены «рабочие» поверхности, где размещается реклама. Они изготавливаются из стекла, пластика, металла или композитного материала.