Love Moschino: с любовью к моде

Это спецпроект Rechi.ua, в котором мы рассказываем истории брендов-лидеров в мире моды. В этом материале о Love Moschino. Это одно из самых ярких направлений бренда Moschino, линейка Love – это яркость, дерзость, новаторские идеи и самые современные модели.

История Moschino

Один из самых известных на весь мир брендов родился в 1983 году. Его основал художник Франко Москино. Еще в 50-х годах Франко учился в Академии изящных искусств в Милане и зарабатывал на учебу своим талантом: готовил иллюстрации для различных журналов. В начале 70-х Москино сотрудничал с Джанни Версаче, через несколько лет стал дизайнером бренда Cadette и проработал в нем довольно долго. 

Love Moschino

Уже в 1983 году появляется первая женская коллекция Moschino, а через год — мужская. Бренд стремительно развивается, дизайнер запускает линейку ароматов, а также создает аксессуары и линию джинсовых вещей.

Художник Москино применял свое видение принтов и образов в создании одежды. Он использовал яркие краски, всевозможные надписи, поп-арт изображения. Дизайнер создавал ироничные образы, показывая, что мода может быть разной. Например, Москино использовал детские игрушки, чтобы создать шляпу и шарф, а мусорные пакеты – для модной юбки. Он эпатировал публику и вводил в заблуждение своих коллег по цеху.

Уже к концу 80-х бренд открывает монобутики. Самый первый появился в Милане. Кроме того, Moschino разворачивает экологическую кампанию в поддержку природы.

Линия Love Moschino

Линия Love Moschino

В 2008 году бренд принимает решение переименовать Moschino Jeans в Love Moschino. Название определило стиль этого уже по сути отдельного бренда: яркая, романтичная, ироничная, дерзкая одежда. Это линия для мужчин, женщин и детей со своими узнаваемыми и отличительными чертами: яркие надписи, аппликации в виде сердца, нестандартный крой, цепочки и другие украшения. В одежде также активно используется цветочный принт, крупные буквы, мультяшные рисунки.

https://www.rechi.ua/brend/moschino-love

Это была невероятно удачная стратегия – слфово Love во всем мире ассоциируется с положительными эмоциями и настраивает на позитив. Последние несколько лет бренд пользуется огромной популярностью. Во многом это заслуга и американского дизайнера Джереми Скотта, который в 2013 году стал креативным директором Moschino. Он также взялся за обновление линии Love и первым делом выпустил яркую коллекцию аксессуаров с узнаваемыми деталями.

Вещи линии Love Moschino намного дешевле, чем кутюрная основная линия бренда. А ее авантюрный дух придется по душе многим.