Развитие бизнеса независимо от отрасли предполагает учёт множества факторов. Внедрение новых технологий, методик, поиск партнёров и потенциальных клиентов – ключевые элементы данной системы. Но как это всё организовывается? Один из наиболее востребованных и популярных вариантов – это проведение тематических бизнес выставок. Это мероприятия, в которых участвуют представители различных компаний и организаций. Участники выступают с презентациями, представляют свои новые продукты, устраивают форумы для обсуждения наиболее важных вопросов. И именно так новые технологии, методики и подходы переходят из разряда «Идеи» в реальный коммерческий опыт. Сегодня выставки в Киеве проводятся на постоянной основе в гостиницах, бизнес-центрах и других подобных местах.
Как проходят выставки?
Организация мероприятия состоит из нескольких шагов:
- Определение тематики;
- Поиск места проведения;
- Подготовка помещений;
- Публикация приглашений и пресс-релизов на тематических сайтах.
Компании, планирующие принять участие, подают заявку, а также представляют свой продукт, с которым будут выступать. Так как сегодня выставки проводятся в самых разных отраслях, то любая компания найдёт тематическое мероприятие под себя. Презентация новых линеек кожаной одежды и обуви, инновационных строительных материалов, компьютерной техники, цифровых продуктов – всё это и многое другое сегодня активно проводится в столице и в крупных городах. Поэтому выставки в Харькове, Львове, Киеве уже давно стали реальностью.
Стоит добавить, что в текущих реалиях мировой пандемии мероприятия подобного рода несколько преобразились. Помимо классических оффлайн встреч в бизнес-центрах, сегодня активно развивается и новый формат – онлайн выставки. Это видео трансляции, которые проводятся на специальных площадках. Участники подключаются к ним удалённо, чтобы смотреть презентацию в реальном времени, комментировать и даже вести дискуссию посредством текстового чата или голосом. И этот формат отлично себя показал.
Для каких целей проводятся выставки?
Мероприятия подобного рода независимо от отрасли (С/Х, медицина, IT, промышленность) предназначены для достижения конкретных задач:
- Презентация нового продукта или услуги;
- Выход на новый рынок сбыта;
- Формирование узнаваемого бренда;
- Поиск потенциальных партнёров и клиентов.