Размещение рекламы вдоль дорог, возле торгово-развлекательных центров и в местах большого скопления людей считается самым выигрышным вариантом продвижения. Именно поэтому востребованность получили рекламные щиты – билборды, или бигборды, как их еще называют. Аренда рекламных билбордов в Киеве – один из самых востребованных методов продвижения в столице.
Яркие и запоминающиеся плакаты на данных конструкциях позволяют максимально быстро донести требуемую информацию до представителей целевой аудитории, создать нужный образ компании, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
Размещение рекламы на билбордах – отличный способ создания наиболее эффективной кампании. При этом можно существенно сэкономить усилия и денежные средства. Однако это возможно лишь при правильном выборе рекламной конструкции. Разберемся с тем, на какие факторы следует обратить внимание, и какие нюансы учесть при выборе конкретного рекламного щита.
4 шага на пути к идеальному билборду
При подборе рекламной площадки следует учесть такие факторы:
• ориентацию конструкции;
• заметность;
• контакт с аудиторией;
• особенности района расположения.
Рассмотрим каждый из факторов подбора.
Ориентация щита
Некоторые конструкции расположены по направлению движения транспортных средств. Другие – ориентированы в противоположную сторону. Этот параметр обуславливает показатель охвата целевой аудитории и читаемость рекламы.
Планируя кампанию, нужно уделить внимание следующим факторам:
• углу поворота к дороге;
• удаленности от транспортного потока;
• высоте.
Видимость и заметность рекламной конструкции
Размещать рекламу на билборде следует только после проверки заметности и видимости. В частности, следует исключить возможные препятствия для восприятия, а именно:
• ветки деревьев;
• осветительные столбы;
• провода линий электропередач.
Кроме этого, на видимость в ночное и вечернее время существенно влияет подсветка.
Контакт
На длительность контакта влияют такие факторы:
• скоростной режим в районе размещения конструкции;
• светофоры, перекрестки и знаки дорожного движения;
• загруженность дороги.
Характеристика района размещения билборда
Аренда рекламного щита принесет максимальный результат в районе с минимальной конкуренцией. Когда плакаты не соперничают за внимание человека информация лучше воспринимается и запоминается.
Уделить внимание нужно следующему:
• специфике трассы;
• объектам инфраструктуры, располагающимся поблизости, в частности школам, детским садам, торговым или офисным центрам;
• репутации района расположения рекламной конструкции.
Учёт данных факторов позволит грамотно спланировать рекламную кампанию и рассчитывать на отличный результат.
На портале https://www.outdoor-online.com.ua/ Вы можете подобрать любое количество рекламных конструкций по всей Украине.