Что нужно учитывать при размещении наружной рекламы?

Размещение рекламы вдоль дорог, возле торгово-развлекательных центров и в местах большого скопления людей считается самым выигрышным вариантом продвижения. Именно поэтому востребованность получили рекламные щиты – билборды, или бигборды, как их еще называют. Аренда рекламных билбордов в Киеве – один из самых востребованных методов продвижения в столице.

Яркие и запоминающиеся плакаты на данных конструкциях позволяют максимально быстро донести требуемую информацию до представителей целевой аудитории, создать нужный образ компании, повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.

Размещение рекламы на билбордах – отличный способ создания наиболее эффективной кампании. При этом можно существенно сэкономить усилия и денежные средства. Однако это возможно лишь при правильном выборе рекламной конструкции. Разберемся с тем, на какие факторы следует обратить внимание, и какие нюансы учесть при выборе конкретного рекламного щита.

4 шага на пути к идеальному билборду

При подборе рекламной площадки следует учесть такие факторы:

• ориентацию конструкции;

• заметность;

• контакт с аудиторией;

• особенности района расположения.

Рассмотрим каждый из факторов подбора.

Ориентация щита

Некоторые конструкции расположены по направлению движения транспортных средств. Другие – ориентированы в противоположную сторону. Этот параметр обуславливает показатель охвата целевой аудитории и читаемость рекламы.

Планируя кампанию, нужно уделить внимание следующим факторам:

• углу поворота к дороге;

• удаленности от транспортного потока;

• высоте.

Видимость и заметность рекламной конструкции

Размещать рекламу на билборде следует только после проверки заметности и видимости. В частности, следует исключить возможные препятствия для восприятия, а именно:

• ветки деревьев;

• осветительные столбы;

• провода линий электропередач.

Кроме этого, на видимость в ночное и вечернее время существенно влияет подсветка.

Контакт

На длительность контакта влияют такие факторы:

• скоростной режим в районе размещения конструкции;

• светофоры, перекрестки и знаки дорожного движения;

• загруженность дороги.

Характеристика района размещения билборда

Аренда рекламного щита принесет максимальный результат в районе с минимальной конкуренцией. Когда плакаты не соперничают за внимание человека информация лучше воспринимается и запоминается.

Уделить внимание нужно следующему:

• специфике трассы;

• объектам инфраструктуры, располагающимся поблизости, в частности школам, детским садам, торговым или офисным центрам;

• репутации района расположения рекламной конструкции.

Учёт данных факторов позволит грамотно спланировать рекламную кампанию и рассчитывать на отличный результат.

На портале https://www.outdoor-online.com.ua/ Вы можете подобрать любое количество рекламных конструкций по всей Украине.