На что обращать внимание при выборе бренда ювелирных изделий

Для любителей и любительниц драгоценностей процесс покупки нового ювелирного изделия всегда приятный и захватывающий. Но сегодня мы не будем говорить о том, как выбирать украшение под цвет глаз, овал лица или настроение. Истинные ценители знают: секрет удачной покупки кроется глубже – в правильном выборе бренда.

Именно от политики компании и ее честности будет зависеть качество изделия, его эксклюзивность, а также то, насколько долго и комфортно оно будет носиться. Понимая это, мы подобрали несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам найти "свой" ювелирный бренд.

Узнаваемость

Первым пунктом можно выделить узнаваемость бренда. На показатель влияет не только обилие рекламы и количество отзывов знакомых. Важна открытость компании, ее готовность рассказывать о важных событиях, собственном развитии, общественной деятельности, участии в различных социальных проектах.

Все это дает возможность покупателям уловить общий вайб и понять, насколько их ценности совпадают с ценностями бренда. Для многих людей украшения имеют глубокий сакральный смысл, часто такая покупка приурочена к важной дате и является символом чего-то важного. Поэтому репутация компании является приоритетом.

Сайт

Возможность ознакомиться с каталогом не выходя из дома – один из признаков открытости производителя. Просто введите название бренда в поисковую строку и перейдите на официальный сайт, это позволит сложить первое впечатление.

Важными характеристиками здесь будут:

  • удобная навигация;
  • стильное оформление;
  • наполненность страниц;
  • обновления – новости, события.

Презентация является важной частью ведения бизнеса, и профессионалы это понимают.

Наличие офлайн-магазинов

Если вы предпочитаете посещать ювелирные магазины, Киев – город с самой большой их концентрацией. Тут есть как отдельно стоящие бутики, так и точки в торгово-развлекательных центрах. Размер магазина здесь не главное, важна сама возможность оценить презентацию украшений, примерить их и получить профессиональную консультацию.

В магазине вы сможете "вживую" оценить и сами украшения, и понять, как бренд относится к своим клиентам. Качественный и ненавязчивый сервис – верный признак профессионализма.

Социальные сети

Социальные сети – важная часть жизни многих современных людей. Поэтому страничка бренда в Instagram или Facebook – это возможность более качественно взаимодействовать с потенциальными покупателями, понимать их потребности, чувствовать тренды. Если таких страничек нет или о них давно забыли, это тревожный сигнал.

А вот "живые" аккаунты, на которых постоянно обновляются новости, публикуется развлекательный контент, ведется общение с аудиторией – отличный знак. Так вы можете ближе познакомиться с брендом, задать интересующие вас вопросы представителю и оценить стиль коммуникации.

Участие в знаковых событиях

Украшения являются неотъемлемой частью модных образов, поэтому крупные ювелирные бренды часто приглашают на различные модные события. Это может быть показ конкретного дизайнера или глобальные события, такие как Ukrainian Fashion Week, презентации в ЦУМе, бранчи с известными личностями.

Участие в таких событиях говорит о высоком уровне доверия к бренду, а также дают возможность познакомиться с ним в непринужденной и приятной обстановке.

Амбассадоры и коллаборации

Коллаборации с известными брендами и личностями, которые заботятся о своей репутации – верный признак того, что бренду доверяют. Компании со всеукраинским или мировым именем уделяют особое внимание выбору партнеров перед тем, как заявить о сотрудничестве. Поэтому наличие тематических коллекций – это плюс.

То же касается и амбассадоров. Если вы видите, что бренд представляет известная личность, которая импонирует вам своим творчеством или мировоззрением, такие ювелирные изделия однозначно стоят вашего внимания. У бренда SOVA, например, есть уже две коллаборации с украинской рок-группой The HARDKISS, брендами FROLOV, MURADOVA и другими.

Наличие собственного производства

Собственное производство с внедренными современными технологиями и талантливой командой – это еще один плюс в репутацию бренда. Такие компании могут похвастать эксклюзивностью украшений, так как даже частично выполненная вручную работа – уникальна.

Узнать детальную информацию о ювелирной мастерской и философии команды можно на сайте или на странице в социальной сети компании. Некоторые бренды предлагают возможность посетить производство и лично понаблюдать за процессом изготовления украшений.

Сервис

Сервис – это не только про помощь и консультацию при покупке, это сопровождение клиента на протяжении всего периода пользования изделием. Хорошим признаком является не только наличие гарантии на изделие, но и возможность ремонта, замены отдельных компонентов или регулировки размера.

Еще одним признаком хорошего сервиса является наличие в ассортименте сопутствующих товаров – красивых упаковок, мерча, средств для ухода и чистки, косметики для дома.

Стиль

Конечно же, в выборе бренда важен стиль украшений. Он может вам нравиться или не нравиться, но изделия серьезных компаний вы точно не перепутаете с моделями конкурентов.

Одни ювелирные дома фокусируются на изготовлении украшений из определенного вида металлов, другие используют только какие-то одни камни. Кто-то внедряет новые способы обработки, а есть бренды, которые уделяют повышенное внимание концептуальным деталям. Например, на сайте sovajewels.com уже на главной странице вас встретит множество тематических коллекций. Они глубоко символичны, и воспринимать эти украшения, как обычные аксессуары точно не выйдет.

Гражданская позиция

Позиция бренда важна в любое время, а особенно во время кровопролитной войны, которую россия ведет против Украины. Перед совершением покупки обязательно поинтересуйтесь, какие публичные заявления делала компания, участвует ли она в благотворительных сборах, помогает ли ВСУ, не было ли с ее участием компрометирующих или неоднозначных ситуаций.

Только проанализировав все это, вы можете быть уверены, что часть потраченных денег будет использована во благо нашей страны.