Современный бизнес – это сложная система отношений между клиентом и персоналом соответствующей компании. Представителям бизнеса важно получить хорошую прибыль во время работы. Для этого необходимо иметь клиентов. И самое главное здесь – удержать старых потребителей услуг. С фитнес-центрами все аналогично. Для улучшения взаимодействия между посетителями и персоналом в нынешних условиях применяются современные программы для фитнес-клубов – CRM-системы. Они помогают повысить прибыль и сэкономить затраты.
Главное про CRM-системы – важность их использования
Система CRM (Сustomer Relationship Management) – это система, которая в современном бизнесе решает многие задачи. Раньше различные данные менеджеры вносили от руки в бумажные таблицы, вручную их анализировали и делали соответствующие заключения. Со временем ситуация изменилась. Данные стали записывать в электронные таблицы наподобие тех, что строятся в программах "Excel" и "Access". Но и это оказалось делом сложным. Это проще, чем таблицы на бумаге, но все равно недостаточно. Менеджер в огромном количестве данных рисковал потерять нужные о клиенте. Это могло привести к потере самого клиента.
Старого пользователя удержать обойдется намного дешевле, чем нового. Поиск нового посетителя фитнес-клуба предполагает такие растраты:
- Оплата рекламы в социальных сетях. На это уходит немало финансов.
- Оплата различных баннеров и прочего.
- Будущий клиент будет, вероятно, поначалу осторожен, так как он сам еще мало знает о спортзале, что в нем и к чему, а потому сначала он будет тратить немного – меньше, чем потратил бы постоянный посетитель.
Чтобы всего этого избежать, разработали CRM-системы. Это программные продукты, которые позволяют максимально автоматизировать отношения между клиентом и персоналом спортивного клуба.
Преимущества CRM-систем
Такие программы не бесплатны, но они позволяют сэкономить средства, так как менеджеры могут сохранить старых пользователей, а не тратить еще больше на поиск новых. Из преимуществ подобных систем выделяют следующие:
- Обширные базы данных, позволяющие хранить множество информации о клиентах.
- Все данные находятся в облачных хранилищах. Это позволяет получить к ним доступ из любой точки, где есть интернет.
- Надежная защита информации. Несанкционированный доступ к ней получить почти невозможно.
CRM-системы – это программы, которые оптимизируют работу любого бизнеса.