Время — это деньги.
Нигде это так не верно, как при управлении центром исходящих вызовов или телемаркетинговой кампанией. Когда на другом конце линии находятся клиенты, каждая секунда на счету.
Именно здесь на помощь приходят кампании предиктивного дозвона. Предиктивный обзвон сокращает время между ответами на звонки, позволяя вашей команде быстрее установить связь с клиентами и привлечь новых потенциальных клиентов.
Кроме того, предиктивные дозвоны выполняют множество полезных функций, от генерации лидов и сбора средств до обслуживания клиентов и сбора долгов.
Что такое программное обеспечение для предиктивного дозвона?
Программа автодозвона позволяет совершать массовые исходящие звонки по списку телефонных номеров. Программа звонит одновременно на несколько номеров, и когда человек берет трубку, его соединяют с живым агентом.
Предиктивные дозвоны экономят время вашей команды, поскольку дозвон происходит быстро, и агентам не приходится прослушивать голосовые сообщения о звонках, на которые не был дан ответ.
Предиктивные дозвоны опираются на показатели звонков и алгоритмы на базе искусственного интеллекта для прогнозирования доступности ваших агентов и корректировки частоты дозвона в режиме реального времени. Так, например, если колл-центр перегружен и некому ответить на звонок, предиктивный дозвонщик временно снизит частоту звонков. Если же, напротив, отвечает меньше клиентов, чем ожидалось, дозвонщик увеличит частоту набора.
Как работают предиктивные дозвоны?
Предиктивные дозвоны (вы уже догадались) предсказывают, когда ваши агенты будут доступны, калибруют частоту дозвона и набирают несколько номеров одновременно. В этом заключается ключевое отличие предиктивных дозвонов от других систем автоматического набора, таких как автодозвон, который набирает номера последовательно.
Именно этот автоматический процесс делает предиктивные дозвоны такими эффективными. Программное обеспечение для предиктивного дозвона устраняет промежуток между тем, как агент кладет трубку, и следующим звонком.
Суть заключается в том, чтобы максимально повысить производительность труда агентов, позволяя им тратить больше времени на общение с потенциальными клиентами, вместо того чтобы ждать, пока кто-то возьмет трубку.
Типы кампаний с предиктивным дозвоном
Предиктивные дозвоны могут быть полезны для целого ряда кампаний исходящих звонков. Например:
Звонки по обслуживанию клиентов
Программное обеспечение для предиктивного набора номера может помочь вашей команде проактивно обращаться к клиентам. Это может быть полезно, если вам нужно напомнить им о перерыве в обслуживании, назначить встречу или прорекламировать предстоящую распродажу.
Кампании по сбору средств
Используя программное обеспечение для предиктивного дозвона, ваша команда сможет охватить больше потенциальных доноров, что позволит вам быстрее и эффективнее достичь целей по сбору средств. Предиктивные обзвоны могут быть настроены для работы с колл-центром любого размера, поэтому, если у вас всего несколько агентов, занимающихся сбором средств, программное обеспечение может работать так, чтобы максимально эффективно использовать их свободное время.
Телефонные опросы
Проводите ли вы маркетинговые исследования, работаете на политическую партию или просто пытаетесь оценить, насколько довольны ваши клиенты, опросы — это распространенный случай использования программного обеспечения для предиктивного набора. Во всех этих ситуациях вы пытаетесь охватить как можно большее количество людей. Просто имеет смысл максимизировать производительность вашего агента с помощью кампании предиктивного дозвона.
Генерация лидов
Ваша компания занимается телепродажами или телемаркетингом? Используйте предиктивный набор для увеличения продаж и продвижения потенциальных клиентов по воронке. Вы можете подключить программное обеспечение для предиктивного дозвона к вашей CRM, чтобы автоматически дозваниваться до потенциальных клиентов и соединять их с имеющимися у вас агентами.
Сбор платежей
Колл-центры часто используются для сбора неоплаченных платежей с клиентов. Чем больше список ваших клиентов, тем бесконечно полезнее становится программное обеспечение для предиктивного дозвона. Перейдите от ручного дозвона к предиктивному, и вы сможете охватить гораздо больше людей и добиться оплаты счетов.
Начните использовать предиктивный набор с VoIPTime Contact Center
С помощью программного обеспечения для предиктивного набора номера команда вашего контакт-центра сможет охватить больше людей, закрыть больше продаж и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. Узнайте больше о том, как масштабировать работу вашего центра обработки вызовов и контакт-центра с помощью системы предиктивного дозвона. Поговорите с экспертом VoIPTime Contact Center сегодня.