Регистрация компании — пропуск в бизнес

Любой человек когда-нибудь начинает подумывать о создании собственной фирмы. Дабы в самые короткие сроки получить на руки свидетельство о регистрации, необходимо сперва определить вид осуществляемой деятельности, выбрать название фирмы, найти спонсоров или же лично собрать финансовые средства для начального инвестирования, а потом собрать все необходимые документы. Нужно рассказать поподробней об этой процедуре.

Регистрация фирм – это ответственный процесс на этапе открытия бизнеса любого делового человека. От выбора организационно-правовой формы деятельности прямо зависит судьба фирмы, принципы налогообложения, требования, предъявляемые к учредительным документам, возможные виды деятельности.

Порядок прохождения данной процедуры регулирует Федеральный закон "О госрегистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц". В Гражданском кодексе изложены все возможные варианты организационно-правовых форм деятельности предприятия. Более часто используется регистрация акционерных обществ самых разных форм. Они имеют право заниматься самыми разными видами деятельности и предоставлять богатейший диапазон услуг. Создание предприятия, то есть именно, процедура гос. Регистрации — это как-бы, пропуск для дальнейшей работы вашей фирмы. Сама процедура оформления свидетельства для человека, не имеющего достаточной подготовки в наше время может оказаться целой проблемой.

В том случае, если вы абсолютно не владеете полной и достоверной информацией обо всех вопросах в процессе регистрации, будет правильнее доверить это дело профессиональным специалистам. В любом городе можно отыскать огромное количество юридических предприятий, предлагающих такого рода услуги по осуществлению государственной регистрации юридического лица. Вас непременно избавят от многих "подводных камней", имеющихся в нашем законодательстве, превозмочь которые в состоянии только лишь опытные юристы.

Регистрация ООО на сегодня является самой популярной. Она производится по письменному решению учредителей. Учредителями могут стать предприятия любых форм собственности и частные лица с любой регистрацией и пропиской. Существует минимальный размер уставного капитала, который составляет 10000 р. Он оплачивается участниками либо имущественными вкладами, либо денежными средствами. Устав — это единственный и самый главный документ общества с ограниченной ответственностью. Он содержит такую информацию: наименование общества, обязанности и права участников, адрес, данные о порядке передачи долей в уставный фонд от одного участника к другому, информация о порядке и последствиях выхода участников из общества, сведенья о размере УК и другие предусмотренные законодательными актами данные. Для регистрации ООО, необходимо предъявить:

— заверенное нотариусом заявление

— Устав

— документы по аренде помещений

— квитанцию-подтверждение оплаты госпошлины (на сегодня 4000 р)

— акты приемки-передачи или квитанции из банка, подтверждающие внесение уставного фонда

— решение о создании общества или же протокол
.

Процедура гос. Регистрации предусматривает несколько этапов: оплачивается государственная пошлина, вносится УК, % оформляется заявление, оформляются учредительные документы, дальше все документы подаются в ФНС Российской Федерации (главный регистрирующий орган). Если вы занимаетесь этим делом самостоятельно, есть серьезная вероятность того, что процесс сбора документов затянется на слишком длительное время. Если в документах указаны неверные сведения, вам могут просто отказать в регистрации, и нужно будет начинать все снова, теряя драгоценное время.

Вместо ООО доступна возможность зарегистрироваться ИП, создать ЗАО либо же ОАО. При условии, если вам по силам справиться самому, не отправляйте документы на регистрацию по почте. В таком случае регистрация предприятия будет тянуться крайне долго.

После того, как свидетельство о гос. Регистрации будет получено, потребуется пройти регистрацию во всех фондах, открыть банковский счет и купить печать. Достаточно часто требуется уведомление из органа статистики. После процедуры регистрации необходимо подписать с генеральным директором трудовой договор. Чтобы не навлечь на себя трудностей, незамедлительно отправляйтесь в юридическую компанию.