Как создать фирменный стиль компании

Как создать фирменный стиль компании



После названия компании, создание фирменного стиля может Вам принести много головной боли на заре планирования Вашего процветания. Этим имеет смысл озадачится. Название и логотип Вашей компании распространяют информацию о ней в окружающий мир. В идеале, Ваш логотип должен показывать, что у Вас за компания и чем Вы занимаетесь. Для некоторых людей факт того, что создание фирменного стиля компании является делом длительным и серьезным, до сих пор абсолютно не известен. Этот процесс гораздо сложнее и многограннее, чем просто написание задание для дизайнера. Все чаще и чаще, идея имени и фирменного стиля компании становятся частью гораздо более сложного процесса создания бренда. По существу, они становятся основой и духовным началом бренд идеи компании.



Таким образом, Ваше фирменное имя, логотип и ID должны быть тесно переплетены с основным родом Вашей деятельности. Вот некоторые аспекты, на которых имеет смысл остановится более подробно для достижения наилучших результатов в долгосрочном периоде:



Ваш фирменный стиль говорит обо всем. Прежде чем приступить к созданию фирменного стиля компании, рекомендуется разработать бренд стратегию Вашей компании и Вашу целевую аудиторию. Затем следует перенести всю эту информацию в дизайн логотипа. Задайтесь вопросами, хотите ли Вы видеть Вашу компанию большой и традиционной или современной и эклектичной, ориентированной на технологию или сервис, серьезной или забавной. Какими бы ни были Ваши ответы, они должны найти свое отражение в дизайне логотипа.



Однако, всему есть пределы. Требования некоторых компаний могут быть так велики, что их вряд ли удастся включить в один логотип. Вывод: не требуйте слишком много от Вашего логотипа, и все будет в порядке.



Подбирайте аккуратно Ваш дизайн. Каждая дизайнерская компания имеет свой собственный подход, стиль и различные решения, которые все отражаются на их работе. Внимательно проанализируйте резюме дизайнерских компаний на предмет достаточного опыта и стиля, который Вам нужен.



Избегайте клише в дизайне. Овалы, бегущие человечки и прочая ординарность являются лишь некоторыми примерами клише, которые выбирают люди в качестве логотипа своей компании. И поскольку эти предметы знакомы, милы и удобны в обыгрывании, они являются общей тенденцией и вряд ли смогут быть выделены из общей массы. Довольно тяжело быть оригинальным, но абсолютно точно есть более креативные способы для демонстрации скорости и движения, чем быстро и с шумом исчезающий логотип (swoosh тип(прим.пер: попробуйте произнести слово и станет более понятно о чем идет речь; переводу поддается с большим трудом)).



Не связывайте Ваш дизайн с определенным этапом развития компании, он должен быть на все времена. Так же, как Вы будете выбирать имя для компании, которое не будет Вас смущать в дальнейшем, Ваш логотип должен создаваться с прицелом на будущее. И если Вы искушены созданием логотипа в модных цветах и шрифтах, помните, что он недолгое время будет в фаворе, так же, как и Ваша компания.



Создайте дизайн, который бы мог быть использованным в любой среде. Одна из наиболее часто встречаемых ошибок при создании логотипа состоит в том, что логотип создается лишь для использования в одной среде: например на визитках. Либо цвета слишком неяркие, либо шрифт слишком нечеткий, либо Ваш логотип нельзя адекватно перенести на homepage. Помните: Ваш логотип будет использоваться везде и всюду, начиная с футболок и журналов и заканчивая письмами и сайтами. Лучшие логотипы могут быть использованы, где только Вам вздумается.



Безусловно, это всего лишь несколько подсказок для создания фирменного стиля Вашей компании, но они являются первоначальными при создании логотипа с мировым именем, который пройдет проверку временем и станет неотъемлемой частью в процессе строительства Вашего бренда.



Информация с сайта http://bigness.com.ua