Во всех отраслях здравоохранения, а также из-за того, что мы в среднем живем дольше, значительная часть пациентов будет пожилыми. У каждого поколения свои потребности, и наши старейшины не исключение. Вдумчивый, сострадательный подход помогает развить настоящие отношения и доверие между пациентами и медицинскими работниками. И когда пациенты чувствуют, что их досматривающий понимает их, результаты значительно улучшаются.
Вот несколько советов, которые помогут наладить общение и обеспечить наилучшее ухаживание за пожилыми людьми.
Повседневная деятельность
Основой, необходимой для достоинства, физического и эмоционального благополучия пожилых людей, является обеспечение эффективного удовлетворения их повседневных жизненных потребностей. Основные действия обычно перечислены как:
- самостоятельное кормление;
- функциональная мобильность (движение во время выполнения действий, вставание и вставание с кровати, садясь и вставая со стула);
- одевание;
- купание или душ;
- личная гигиена (включает расчесывание/укладку волос, бритье, уход за волосами);
- туалетная гигиена (включает поход в туалет, самоочищение, вставание с туалета).
Если у них есть проблемы с подвижностью и здоровьем, из-за которых им сложно или невозможно самостоятельно заниматься, вам необходимо найти им соответствующую помощь. Будь то оказание помощи (вы или кто-то другой, имеющий соответствующую квалификацию) или покупка надлежащего оборудования и аксессуаров, которые помогут им продолжать выполнять повседневные задачи самостоятельно, имейте в виду, что существует множество вариантов и возможностей.
Учитывайте потерю слуха при общении
Возрастная потеря слуха – распространенная проблема пожилых людей. Часто в результате длительного воздействия шума потеря слуха может быть также вызвана болезнью, наследственностью и просто старением. Это довольно большое число, поэтому медсестре или медицинскому работнику важно понимать важность качественного общения с пожилыми пациентами и учитывать, что потеря слуха может быть источником спутанности сознания, раздражительности или дефицита внимания.
Пожилым людям, которым требуется жилая среда с медицинским наблюдением и уходом, но не нужна больница предлагается дежурный медицинский персонал 24 часа в сутки. В нашем хоспис стоимость услуг достаточно приемлема, а работники качественно и уважительно относятся, как к своим обязанностям, так и к своим пациентам.