Ремонт стиральных машин, электромагнитные клапана

У стиральных машин для подачи воды имеются электромагнитные клапана. Во многих моделях Стиральных машин устанавливают два, три или даже четыре клапана. У большинства Стиральных машин клапан подключается только к холодной воде, но имеются случаи, когда подключается к одному клапану холодная, а к другому горячая.

Строение клапанов в целом одинаковое. Самая важная деталь клапана — это резиновая мембрана, от неё зависит качество клапана.

При поступлении напряжения на катушку клапана перегородка сдвигается, и вода начинает поступать в стиральную машину. После попадания в бак нужного количества воды, катушка клапана перестаёт получать напряжение и специальная перегородка перекрывает подачу воды.

Многие думают, что вода заливается в стиральную машину с помощью насоса, но это не так. Давление холодной воды в трубах должно составлять 2 атмосферы, благодаря чему она сама попадает в бак без чьей-то помощи, достаточно только разблокировать клапан(только при ремонте стиральных машин с сушкой), подав на него 220 вольт.

Во многих стиральных машинах встречаются сразу несколько клапанов. Они распределяют воду по разным отсекам ванночки для порошка и жидкостей, а так же для сушки. Так же каждый из них подаёт воду под разным давлением,так как для разных этапов стирки напор воды должен различатся. Для сушки напор воды должен быть минимальный, если он будет большой, при ремонте стиральной машины просто не успеет преобразовать воду в пар и от сушки не будет толку. На полоскании напор должен быть гораздо сильнее,но слабее ,чем на основной стирке. Пропускная способность клапона зависит от специальных вставок.

Клапаны в стиральных машин очень надежные, и редко с ними что-нибудь случается. Самая распространённая проблема при ремонте стиральных машин связана с засорением сеточки, которую можно прочистить подручными средствами, отсоединив заливной шланг от стиральной машины, и вытащив сеточку из клапона. Сеточка стоит прям нга входе. Бывают случаи, когда клапан пропускает воду даже при выключенной машине, или же обмотка клапана приходит в негодность, и он перестаёт заливать воду, но такие проблемы встречаются крайне редко, не считая засора сетки клапана.