Старые добрые SMS далеко не устарели. Телекоммуникационная услуга по передаче текстовых сообщений, разработанная для мобильной связи стандарта GSM, предлагает ряд непревзойденных преимуществ, особенно при прямом общении с клиентами и в качестве маркетингового инструмента.
Одно из самых больших преимуществ СМС — получателю не нужен ни смартфон, ни специальные приложения, ни подключение к Интернету. Все сотовые телефоны, даже самые "древние", могут отправлять и получать текстовые сообщения. Этот козырь представляет особый интерес в регионах с плохим интернет-соединением или вообще без него. Таким образом СМС рассылка позволяет связаться почти с каждым потребителем, независимо от того, в какой части мира он находится.
Так как покрытие сети высокое, рассылка сообщений работает даже в регионах с плохой сетью. Для их отправки или получения достаточно короткого момента приема сигнала.
Рассылка смс — преимущества сервиса
Особенно при общении с компаниями люди по-прежнему доверяют классическим SMS больше, чем мессенджерам. Сообщения классифицируются как более серьезные. Это также объясняет их высокий процент открытия, 95% из которых прочитываются в течение трех минут после получения, что подтверждается несколькими исследованиями. Значение, которое должно дать пищу для размышлений компаниям, которые не используют рассылки смс в качестве средства коммуникации в маркетинге.
SMS рассылка — варианты использования:
- Программа лояльности. Настройте автоматические сообщения клиентам или партнерам ко дню рождения или другим праздникам.
- Уведомления. Отправляйте полезную информацию своим клиентам о новой услуге или продукте. Добавьте ссылку на определенную страницу в свое SMS-сообщение.
- Напоминание о продолжении счета. Уведомляйте своих клиентов об их задолженности с помощью SMS-сообщений. Этот режим отправки уведомлений дает лучшие результаты по сравнению с отправкой электронных писем.
- Информация о скидках. Уведомляйте своих клиентов о запланированных скидках и кампаниях самым быстрым и эффективным способом.
Раньше СМС использовались экономно, потому что они были дорогими и оплачивались отдельно. Сейчас же стоимость коротких сообщений значительно снизилась: фиксированные тарифы включены в большинство контрактов на мобильную связь.
Отправить смс — дополнительный способ защиты
Бот, мошенник или человек? В Интернете многое остается неясным. У этой проблемы есть простое решение: защитить процессы регистрации и входа в систему с помощью двухфакторной аутентификации на основе SMS. Если пользователь хочет настроить новую учетную запись пользователя для какой-либо услуги, у него будет запрошен номер мобильного телефона, на который будет отправлен уникальный PIN-код в виде СМС. Этот код является обязательным для завершения регистрации.
Таким образом, можно не только проверить подлинность пользователя и его номера телефона, но и позже проверить его личность. Внедрение аутентификации, где используется сервис смс рассылки не требует большой работы от команды разработчиков — достаточно нескольких строк кода.
Отправка смс, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, онлайн— и офлайн-общение — успех компании теперь зависит от ее способности комбинировать эти различные каналы, чтобы согласовать коммуникационные и маркетинговые сообщения. Эта мера позволяет реализовать маркетинговую стратегию, в которой можно полностью использовать преимущества соответствующего канала.