Автоматизация бизнеса представляет собой процесс внедрения специального программного обеспечения по типу Sky Service для делегирования рутинных, трудоемких задач компьютеру. Технологию еще называют облачная касса онлайн. В ней сосредоточен комплекс инструментов для формирования отчетов, учета товара на складе, проведения расчетных кассовых операций, сбора клиентской базы и другого.
Инструмент также представляет собой сервис для доступа и управления бизнесом. С ним можно оптимизировать работу персонала, сократить затраты времени и финансов на ряд задач от приема товара до обслуживания покупателей. Рассматривая технологию на примере POS Sky Service, выделим такие преимущества автоматизации бизнеса:
- упрощение и ускорение рутинных процессов;
- улучшенный контроль за бизнесом через смартфон;
- увеличение потока клиентов;
- оперативное получение отчетов и статистики;
- постоянный контроль наличия товара на складе и др.
В комплексе технология, как Скай Сервис Про, открывает перед пользователем новые возможности в контексте формата управления и контроля за бизнесом.
Для какого бизнеса подходит автоматизация?
Установить программное обеспечение для автоматизации и использовать специальное оборудование для сканирования товаров, обслуживания клиентов можно в любой сфере. Технология уже стала востребованной в таких направлениях:
- магазины розничной торговли;
- кафе, рестораны и гостиницы;
- салоны красоты, студии;
- оздоровительные комплексы, курорты;
- стоматологии, клиники, аптеки;
- супермаркеты, оптовые точки продаж.
В каждом случае есть нюансы и отличия ведения бизнеса, поэтому нужно правильно подобрать функционал сервиса по управлению. Рассмотрим универсальные функции такого программного обеспечения.
Что может делать облачная касса?
Программное обеспечение для автоматизации может выполнять десятки функций, упрощающих работу персонала, исключающих человеческий фактор и ускоряющих работу склада, кассы, в том числе:
- ведение складского учета;
- инвентаризация;
- анализ остатков на складе;
- формирование клиентской базы;
- организация программ лояльности;
- проведение кассовых операций;
- анализ финансов, формирование отчетности;
- контроль средств по кассе.
В зависимости от перечня задач магазин, ресторан, склад, супермаркет или салон нужно укомплектовать соответствующим оборудованием. POS-терминалами, принтерами для печати чеков, сканерами штрих-кодов и другими средствами.
Что получаем в результате?
Автоматизировав бизнес-процессы, удается оптимизировать работу точки продаж, компании в целом. Применение инструмента по типу Скайсервис обеспечивает безопасное хранение данных. За счет возможности настройки уровней доступа каждый сотрудник может работать только с нужной для выполнения его задач информацией.
Поддержка РРО / пРРО позволяет проводить финансовые операции законно, регистрируя их и сохраняя в защищенной базе. С программным обеспечением можно автоматически подготавливать отчеты и передавать данные в налоговую службу.
С автоматизацией проще всего создавать клиентскую базу. При этом владелец может отслеживать историю покупок клиента, на основе чего формировать для него специальные предложения. Статистикам покажет, какие продукты и товары более востребованы в тот или иной период.
Посмотреть эту информацию можно со смартфона, планшета или удаленного компьютера. Это делает ведение бизнеса еще более комфортным, упрощенным.