Ежегодно автомобилисты по всему миру гадают о том, какой будет мода на авто и их оснащение в ближайшие 12 месяцев. Для того, чтобы быть в тренде, успеть угнаться за новинками, выгодно вложить деньги и начать свой бизнес в транспортной сфере или просто ради интереса. Мониторинг прогнозов часто совершают и те, кто хочет провести переоборудование микроавтобусов до его подорожания, но пока не решили, как и чем оснастить машину или не собрали энную сумму денег, с которой можно уже о чем-то договариваться со специалистами на СТО.
В сети на профильных сайтах есть много информации о том, какие марки и модели транспорта стали самыми покупаемыми в конкретный период года текущего, а также сравнения с предпочтениями водителей в тот же временной отрезок предыдущих годов. Сопоставляют количество приобретенных украинцами новых и б/у машин, а еще виды услуг, что были и/или остаются самыми популярными и часто заказываемыми.
Есть среди них такие, что не перестают возглавлять ТОП-услуг уже много лет подряд. К примеру, переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские. Возможность изменить целевое назначение фургона в свое время создала настоящий фурор на рынке автомобильных услуг. Она позволила по доступной цене сделать из грузового буса комфортабельный пассажир, вариантов использования которого и способов заработка при наличии такого ТС предостаточно.
В цехах бердичевской компании Lux Center, которая стояла у истоков обшивочного бизнеса в Украине, за вот уже почти 12 лет было изменено огромное количество транспорта разного плана. Сюда со всей страны и не только едут за качеством, функциональностью, надежностью, безопасностью и, конечно, презентабельным внешним видом ТС, которым мастера компании наделяют каждый вверенный им микроавтобус. Исходя из того, что заказывают клиенты сегодня, здесь уже говорят о том, каким будет для переделки 2022-й год. А точнее, какое переоборудование будет актуальным в грядущем тигровом.
В том, что переделка не сдаст свои позиции, мастера уверены. Разве что случится какой-то форс-мажор, как те, что происходят на законотворческом уровне, способный повлечь за собой дороговизну или документальные проблемы (затруднить получение разрешительных документов или сертификатов соответствия, привязать их получение к месту прописки и т.д.). Тут угадать не выйдет, остается только надеяться, что все пройдет без эксцессов. То, что услуга подорожает и без вмешательства со стороны парламентариев ожидать стоит.
Цены на запчасти и комплектующие растут, их запасы, приобретенные впрок по старой оптовой цене, на складах СТО редеют. То есть, вскоре станет вопрос необходимости закупки всех необходимых материалов по новому прайсу, а это неизбежно обозначится и на ценовой политике услуг. Ведь переходить на дешевые низкопробные их позиции в компании не будут, тем самым портить свою репутацию, заведомо предоставляя клиентам не тот уровень качества, тут не собираются.
Теперь то, что касается вектора самой услуги. В классическом исполнении переоборудование грузовиков на рейсовые автобусы может уступить ветвь первенства переделке машин в дом на колёсах. Этот тип транспорта сегодня мегапопулярный в нашей стране. Его можно и использовать самому для путешествий или же сдавать в аренду таким же романтикам и искателям приключений, имея с этого финансовую выгоду. Да, чтобы оборудовать такую машину нужны немалые средства, но все эти траты с лихвой окупятся. Также, вероятно, не потеряет актуальности современный коммерческий транспорт на базе фургонов — автолавки, передвижные кафе, мобильные ларьки с мороженным, кофейни, кондитерские. Офис на колесах предположительно станет еще более запрашиваемым, что нетрудно определить исходя из цен на аренду квадратных метров в торговых центрах и стоимость коммуналки.
Возможно, откроются новые перспективные направления в предпринимательстве или бизнесовой деятельности, для которых потребуется свой личный профильный спецтранспорт. Тогда переоборудование микроавтобусов Бердичев освоит и эти перспективные направления, чтобы их клиенты не думали, к кому обратиться, а сразу приезжали в цеха компании для реализации на практике своих самых смелых, модерновых и современных идей относительно переделки их авто в тот тип транспорта, который нужен.