Такси, которое я выбираю



Каждому очень хочется верить, что такси это то, что ему нужно. Такси – это удобство, такси – это безопасность. Время такое активное, и люди много передвигаются, и по городу, и за его пределы. Неудивительно, что статус профессиональных перевозчиков поднимается. Из них мы выбираем тех, кто заказ такси выполняет оперативно, у кого диспетчер такси и водители – опытные и деликатные работники. А машины – да, классные машины. Мы хотим, чтобы наш заказ такси в аэропорт, заказ такси на вокзал, на отдых и так далее исполнял хороший водитель на приличной, желательно новой машине. Такси – это способ доехать быстро, как ему не быть популярным. Сегодня на такси ездят везде. Такси – это доставка клиентов на работу, это способ начать шопинг, на такси – в спортзал, на такси – в ресторан, на такси – в гости. Удобно и быстро.



Если задуматься и начать перебирать достоинства использования такси в повседневности, то на первый план, как не крути, выдвигается безопасность поездки. Поэтому опытный пользователь выбирает не частника, а солидную таксомоторную компанию. Там уж точно машины регулярно проходят техосмотр, а водителей такси наблюдает врач. Приятно, когда в такси, которое подъезжает к тебе по заказу, в салоне комфортно, она хорошо оборудована, в том числе и подушками безопасности. Диспетчер такси постоянно на связи, водитель получает информацию о пробках – время дорого, и ты чувствуешь, что его ценят.



Безопасность поездок не пустое слово особенно для тех пассажиров, кто использует такси для перевозки своих наследников, своих детей. В школу, в театр на детский спектакль, в гости. Малышей надо оградить от любых неприятных случайностей. Два с половиной года прошло с момента принятия закона о перевозке детей в возрасте до 12 лет, согласно которому для обеспечения безопасности маленьких пассажиров необходимо использовать специальные удерживающие устройства. И серьезные компании такси успели оборудовать машины детскими креслами, бустерами, направляющими лямками и противоударными экранами.



Если вы возите детей не постоянно, а время от времени, то полезно знать, что заказ такси с детским креслом несколько отличается от привычного вызова машины такси. Звонок по телефону диспетчерской службы нужно сделать заблаговременно. Большинство компаний такси Санкт-Петербурга, к примеру, принимают такие заказы такси за восемь часов до момента подачи. Вас спросят о возрасте маленького пассажира, и кресло в такси будет ему впору, он будет чувствовать себя, сидя в нем, великолепно.



Кстати, прием подобных заказов – тоже показатель. Не все компании такси Петербурга примут такой заказ. Это говорит о многом. И такие факты позволяют оценить и выбрать нужного перевозчика. В конце концов, у каждого в итоге дело складывается так, что для него в городе существует единственная компания такси, услугами других он не пользуется. Есть один проверенный и много раз опробованный номер телефона диспетчерской службы, привычное название компании под которым вы, пассажир, поедете куда вам нужно. Звонок – и заказ на такси принят, несколько минут ожидания, и вам подали такси в аэропорт, такси на вокзал, такси к спортивному залу, к ресторану – пожалуйста. Скорость и комфорт стоят следом за безопасностью. И вся эта троица должна присутствовать с вами в вашем путешествии.