Многие предприниматели переводят бизнес в онлайн, создавая в сети сайты и интернет-магазины. Но даже самый интересный и удобный ресурс никто не увидит, если он не попадет в ТОП выдачи. Для этого нужна SEO-оптимизация, которая повысит его ранжирование поисковиками. Тогда ресурс станет видимым для целевой аудитории. Но для этого нужны знания и умение применять различные инструменты.
В чем польза SEO-оптимизации
По исследованиям маркетологов, покупатель находит подходящий ресурс по запросу на первой странице выдачи. На вторую страницу и дальше пользователи переходят крайне редко. Грамотное продвижение сайтов в интернет помогает вывести их в первую десятку списка. Чем выше позицию занимает ресурс, тем больше вероятность, что пользователь попадет именно на него. Каких результатов можно достичь при помощи оптимизации ресурса:
- Максимальный охват целевой аудитории.
- Заинтересованность и привлечение новых потенциальных клиентов.
- Удержание внимания постоянных пользователей, мотивация совершить новую покупку.
- Экономия бюджета на рекламную кампанию, поскольку другие методы более дорогостоящие.
- Повышение узнаваемости и популярности бренда
- Увеличение продаж и дохода компании.
Алгоритмы поиска и фильтры систем постоянно меняются. Изменяются также потребности аудитории, ее отношение к предоставляемой информации. Яркий тому пример — баннерная слепота, когда покупатель уже не воспринимает такую рекламу. Поэтому нужна постоянная работа над оптимизацией сайта.
Что нужно для выведения сайта в ТОП?
Сегодня существует множество инструментов, позволяющих повысить релевантность страницы. Это не только работа, связанная с оптимизацией сайта для поисковых систем. Улучшение ресурса положительно влияет на вовлечение целевой аудитории, заинтересованность, мотивацию к покупке. Оптимизация проводится в несколько этапов:
- Анализ сайта, ниши, изучение сайтов конкурентов.
- Оптимизация семантического ядра под запросы.
- Наполнение уникальными SEO-текстами.
- Улучшение навигации и структуры.
- Внутренняя и внешняя оптимизация. Это устранение дублей, увеличение скорости загрузки ресурса, наращивания ссылочной массы.
Поисковые системы показывают сайты, которые могут быстро и эффективно решить вопрос по запросу пользователя. Поэтому стратегия SEO-оптимизации все больше направлена на удобство и удовлетворение потребностей посетителей. Это позволит создать эффективный ресурс, увеличить конверсию и прибыль бизнеса.