Промокампания (рекламная кампания) необходима бизнесу для продвижения новых товаров и услуг. Такое мероприятие готовится заранее: нужно установить план продаж, разработать рекламный посыл, сформировать и утвердить бюджет.
Совместно с экспертами Торгового Дома "Юсон", мы перечислим 4 простых, но важных для промокампаний действия, которые с минимальными денежными вложениями повышают эффективность презентации новой продукции.
Заказ одежды с логотипом
Если в запланированных мероприятиях участвуют промоутеры, продумайте, во что они будут одеты. Выгоднее, если представители фирмы нарядятся в футболки с логотипом компании. Потому заранее закажите печать принта на одежде.
Заказывая, скажем, футболки мужские оптом сразу определитесь со способом печати логотипа на них. Возможные варианты: шелкография, термотрансфер, сублимация, цифровая печать.
В хороших компаниях по печати всегда в наличии готовые футболки всех размеров — от подростковых моделей до батала. В одном заказе можно комбинировать разные размеры.
Рекламная упаковка
Во что будет упакована ваша сувенирная продукция, маркетинг-кит? Лучший способ презентации — поместить все демонстрационные материалы в фирменный пакет. Не зря брендированные пакеты признаны эффективным рекламным носителем (и самым дешевым, кстати).
Для раздачи рекламного материала и мелких сувениров на конференциях, ярмарках, выставках используют пакеты типа "банан" с врезными ручками. Такая имиджевая упаковка выглядит презентабельно и удобна в использовании.
Качественные прочные пакеты пригодятся в быту. Если люди будут ходить с ними за покупками, носить личные вещи — пакеты продолжат продвигать ваш бренд и после окончания промокампании.
Раздача подарочной канцелярии
Во время рекламной кампании фирмы обычно раздают потенциальным клиентам рекламную канцелярию — ручки с логотипами, маркеры, календарики, блокноты. Для большей эффективности рекламной затеи желательно, чтобы промоутеры были одеты в футболки с символикой компании.
Если заказать женские футболки оптом, их стоимость окажется значительно ниже розничной покупки. Вы можете выбрать одежду в корпоративном цвете и оговорить с фирмой-подрядчиком вариант нанесения принта на ткань. Нередко футболка с логотипом сама становится промо-сувениром для потенциальных клиентов, гостей выставки или просто прохожих.
Фотофиксация мероприятия
Назначьте человека или группу сотрудников, которые будут отвечать за фото— и видеофиксацию всего происходящего во время рекламной кампании.
Фото и ролики с выставки добавьте в социальные сети и соответствующий раздел корпоративного сайта.