Покупки в режиме онлайн сегодня для людей дело обыденное, хотя еще несколько лет назад многие относились к появлению торговых интернет-площадок с опасением. Их активный рост спровоцировал развитие различных методов и бизнес-схем, направленных на раскрутку онлайн-магазинов.
Система дропшиппинга — это один из новомодных методов, с помощью которого любой человек — даже с минимальными навыками по продажам — может открыть свой бизнес в интернете, став посредником между поставщиком продукции и покупателем.
Сегодня самыми популярными товарами в продажах по системе дропшиппинга считаются одежда и техника, в частности аксессуары для телефонов оптом.
В новой статье Mobo вы узнаете о том, что из себя представляет дропшиппинг, а также о его преимуществах и недостатках.
Дропшиппинг: базисы
Начнем с малого — с объяснения, что же такое дропшиппинг и с чем его едят.
Заказывая товары на онлайн-площадках, вы можете даже не подозревать, что имеете дело с магазинами-посредниками. В системе дропшиппинга магазин-посредник является продавцом продукции дропшиппера — поставщика или производителя товара конкретного направления.
Открытие собственного бизнеса с нуля — это сложный в физическом и финансовом плане процесс. Дропшиппинг же позволяет начинателям с маленькими онлайн-площадками продавать товар дропшиппера под своим брендом. Поставщик всегда владеет большим количеством позиций в своем ассортименте, так что магазин-посредник можно пополнять новыми товарными единицами хоть каждый день.
Посредник и поставщик сотрудничают следующим образом:
- клиент делает заказ в интернет-магазине посредника;
- после оплаты продукции и получения своего процента, посредник передает все данные заказа поставщику;
- оформлением и отправлением посылки занимается непосредственно сам поставщик.
В целом, система максимально несложная. Таким же методом осуществляется дропшиппинг аксессуаров для телефонов https://mobo.net.ua/ru/page/drop от нас.
Дропшиппинг: плюсы и минусы
Выяснив, что из себя представляет дропшиппинг, мы можем рассмотреть его преимущества и недостатки.
Плюсы:
- затраты на открытие торговой площадки в интернете минимальны;
- риски сводятся к нулю, так как расчет с поставщиком происходит после того, как клиент оплатит продукцию;
- есть возможность работать одновременно с несколькими дропшипперами.
Минусы:
- могут появиться проблемы с таможней или почтой при транспортировке товара поставщиком;
- если на складе поставщика закончилась продукция, а в магазине-посреднике ее оплатили, придется вернуть деньги клиентам.
Тем не менее, такие недостатки быстро решаются, если посредник заинтересован в развитии своего магазина.
"Источник: mobo.net.ua"