Рекламная статья в СМИ позволяет получить ценные ссылки, увеличить посещаемость веб-сайта и создать положительный имидж бренда. Ее большим преимуществом является то, что она привлекает аудиторию. Напоминая по своему содержанию и форме традиционную статью, она имеет шанс быть прочитанной и вызвать интерес у потенциального покупателя. Однако, как и в случае со всем контентом, для того, чтобы материал был эффективным, его необходимо правильно распространять.
Рекламные статьи в СМИ считаются наиболее эффективной формой получения качественных ссылок и целевого трафика. Но поиск хороших площадок требует времени, много времени. Упростить эту работу поможет PrFlare — аутрич сервис, который экономит не только время, но и деньги.
PrFlare выходит за рамки стандартной платформы заказа публикаций. Используя современные технологии сбора данных он предоставляет своим клиентам огромную базу сайтов (более 23 000) с удобными фильтрами позволяющими отсортировать площадки по тематике и SEO показателям. Широкое предложение позволяет проводить различные кампании и упрощает размещение статей в СМИ.
8 причины почему стоит использовать PrFlare
- Большая база русскоязычных и зарубежных сайтов СМИ и блогов для публикации статей.
- Любой тип ссылки — анкорные, безанкорные, открытые и закрытые (noindex, nofollow, sponsored). Проще говоря, в PrFlare можно заказать любой тип ссылки.
- Зарубежное предложение. Аутрич сервис также является отличным партнером в работе с иностранными клиентами. В их базе данных есть сайты на английском, немецком, испанском, украинском...
- Возможность заказать написание ценных и уникальных статей под ваши ссылки.
- Гарантия возврата денег — риск исключен!
- Отзывчивая поддержка.
- Быстрая публикация с гарантией.
- Доступные цены!