Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
1. "Байронический герой". Чацкий в комедии разыгрывает роль байронического героя (несчастный влюбленный; "безумие" как своего рода доблесть; бунтарь-одиночка, не понятый "светом": "все гонят, все клянут, мучителей толпа"; ему свойственна "байроническая" ирония; в заключительной реплике Чацкого появляется тема "странничества"). (Проанализируйте с этой точки зрения монолог Чацкого о "безумной" любви в действии III. Найдите романтические интонации и в гражданской инвективе "А судьи кто?..".
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 3. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 4. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 6. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 7. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 8. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 9. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 10. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 11. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 12. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 13. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 14. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 15. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 16. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 17. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 18. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 19. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 20. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 24. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 27. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 28. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 31. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 32. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 35. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 36. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 37. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 38. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 39. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 40. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 41. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 42. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 43. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 44. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 45. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 46. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 47. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 48. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 49. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 50. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 51. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 52. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 53. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
- 54. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 55. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 56. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 57. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 58. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 59. Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 60. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 61. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 62. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 63. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 64. Сюжет и композиция комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 65. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 66. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 67. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 68. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 164 сочинения→