Идейно-художественное своеобразие баллад В. А. Жуковского
Загрузка сочинения...
Вопрос двоемирия интересовал человечество с древности. Не существовало ни одной языческой религии, не верящей в загробный мир. Отсюда такое мистическое отношение к смерти, переходу из одного состояния в другое. И наравне с учением о дуализме в человеческом сознаний появляется понятие "душа". Но если в язычестве душа была только тем, что находится в теле, то с возникновением христианства тело стало земной оболочкой души. Такая перемена "обновила" и все мировоззрение людей.
Читать сочинение полностью →Смотрите также:
- "Да в чадах к родине любовь зажгут отцов могилы" (по оде "Певец во стане русских воинов")
- "Его стихов пленительная сладость..." (1)
- "Его стихов пленительная сладость..."
- "Изображаемая Жуковским природа — романтическая природа, дышащая таинственною жизнью души и сердца" (В. Г. Белинский) (по лирике В. А. Жуковского)
- "Певец во стане русских воинов" как отображение гражданского и поэтического кредо В. А. Жуковского
- "Преданья старины глубокой!" (по балладе В. А. Жуковского "Светлана")
- "Хотим прекрасное в полете удержать..."
- Cюжет, герои и проблематика баллады Жуковского "Кассандра"
- «Баллада В. А. Жуковского „Светлана“ (герои и сюжет)»
- Баллада "Ивиковы журавли"
- Ещё 29 сочинений→