Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
А. С. Грибоедов написал свою комедию в тот период, когда в русском обществе наиболее обозначилось противостояние приверженцев старых устоев жизни и представителей передового дворянства, выступающих за немедленное переустройство общества. Это противостояние отражено в комедии на примере столкновения "века нынешнего" и "века минувшего", воплощенного в лице Фамусова и его гостей.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 2. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 3. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 4. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 6. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 7. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 8. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 9. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 10. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 11. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 12. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 13. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 14. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 15. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 16. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 17. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 20. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 23. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 28. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 31. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 32. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 33. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 35. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 36. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 37. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 38. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 39. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 40. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 41. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 42. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 43. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 44. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 45. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 46. Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 47. Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 48. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 49. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 50. Традиции и новаторство в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 51. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 52. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 53. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 54. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 55. Фамусов и Молчалин в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 56. Фамусовское общество в комедии "Горе от ума"
- 57. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 58. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 59. Чацкий — образ "нового человека" (По комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- 60. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 61. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 62. Чацкий и фамусовское общество в комедии "Горе от ума"
- 63. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 64. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- "Горе от ума" как политическая комедия
- "Горе от ума" как политическая комедия
- Ещё 168 сочинений→