Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
Комедия "Горе от ума" создавалась в начале 20-х годов XIX века. Главный конфликт, на котором построена пьеса, — противостояние "века нынешнего" и "века минувшего". Над литературой того времени еще имел власть классицизм эпохи Екатерины Великой. Но устаревающие каноны ограничивали свободу драматурга в описании реальной жизни, поэтому Грибоедов, взяв за основу классицистическую комедию, пренебрег, по мере необходимости, некоторыми законами ее построения.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 3. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 4. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 6. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 7. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 8. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 9. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 10. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 11. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 12. Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 13. Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 14. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 15. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 16. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 17. Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 20. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 28. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 29. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 31. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 32. Образ Молчалина в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 34. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 35. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 36. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 37. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 38. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 39. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 40. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 41. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 42. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 43. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 44. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 45. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 46. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 47. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
- 48. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 49. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 50. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 51. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 52. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 53. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 54. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 55. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 56. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 57. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 58. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 59. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 60. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 61. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 62. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 63. Фамусов и Молчалин в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 64. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 65. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 66. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 67. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 68. Черты классицизма, романтизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 69. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 163 сочинения→