Символика в пьесе А. Н. Островского "Гроза"
Загрузка сочинения...
Для произведений реалистического направления характерно наделение предметов или явлений символическим смыслом. Первым этот прием использовал А. С. Грибоедов в комедии "Горе от ума", и это стало еще одним принципом реализма.
А. Н. Островский продолжает традицию Грибоедова и наделяет важным для героев смыслом явления природы, слова других персонажей, пейзаж.
Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "Гроза" А. Н. Островского — драма или трагедия?
- "Луч света" и "темное царство" в пьесе "Гроза"
- "Отцы" и "дети" в пьесе А. Н. Островского "Свои люди — сочтемся"
- "Театр в театре" в комедии А. Н. Островского "Лес"
- "Темное царство" в драме А. Н. Островского "Гроза": Дикой и Кабаниха
- «Маленький человек» в мире Островского (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)
- «Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
- «Трагедия совести» (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
- Был ли выход у Катерины Кабановой?
- Быт и нравы "темного царства" в пьесе А. Н. Островского "Гроза"
- Ещё 100 сочинений→