Идейно-художественное своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
Загрузка сочинения...
Особое место в русской литературе XIX века занимает творчество известного писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина. Вслед за Н.В. Гоголем он пошел нелегким путем сатиры. Его сатира едкая, часто злая, но убийственно правдивая и справедливая. Он убрал из нее гоголевский лиризм, сделал более явной и гротескной. Но от этого произведения не стали проще и однообразнее. Наоборот, в них в полной мере проявилось всеобъемлющее "головотяпство" русского общества прошлого века.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "Арина Петровна и ее сыновья" (по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы")
- "До какой низости может дойти человек..." (По роману "Господа Головлевы" )
- "История одного города" как социально-политическая сатира
- "Общественный" роман "Господа Головолёвы"
- "Сказка — ложь, да в ней намек..." (по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина)
- "Сказка ложь, да в ней намёк!.." (А.С. Пушкин) (1)
- "Сказка ложь, да в ней намёк!.." (А.С. Пушкин) (2)
- "Сказки" М.Е. Салтыкова–Щедрина
- Аллегория и гротеск — художественные средства русской литературы (По произведениям Салтыкова-Щедрина)
- Аллегория и гротеск — художественные средства русской литературы (по произведениям Салтыкова-Щедрина)
- Ещё 100 сочинений→