Фольклор и его роль в поэме Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос»
Загрузка сочинения...
Творчество Некрасова совпало с расцветом отечественной фольклористики. Поэт часто бывал в русских избах, на практике изучил простонародный язык, речь солдат, крестьян. Она стала его речью. Народные образы в его произведениях не сводятся к простому заимствованию, Некрасов использовал фольклор свободно, переосмыслял его, творчески подчиняя собственным художественным задачам, своему стилю.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "Есть женщины в русских селеньях..." (По произведениям Н. А. Некрасова)
- "Есть женщины в русских селеньях..." (по поэме Н. А. Некрасова "Мороз, Красный нос") (1 вариант)
- "Есть женщины в русских селеньях..." (по поэме Н. А. Некрасова "Мороз, Красный нос") (2 вариант)
- "Есть женщины в русских селеньях..." (по поэме Н. А. Некрасова "Мороз, Красный нос") (3 вариант)
- "Золото, золото, сердце народное..." (По поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо")
- "Иди в огонь за честь отчизны, за убежденье, за любовь..." (гражданская лирика Н. А. Некрасова)
- "Кому на Руси жить хорошо"
- "Кому на Руси жить хорошо" — народная поэма
- "Кому на Руси жить хорошо" — энциклопедия русской жизни
- "Кому на Руси жить хорошо" как поэма-эпопея
- Ещё 161 сочинение→