Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")
Загрузка сочинения...
Комедия "Горе от ума" создавалась в те времена, когда молодые люди типа Чацкого А.А., главного героя произведения А.С. Грибоедова "Горе от ума", несли в общество новые идеи, настроения.
Свобода личности — вот мотив времени в комедии Грибоедова. В монологах Чацкого, в его поступках выразилось то, что важнее всего было для будущих декабристов : дух свободной жизни, "вольности святой".
Близкие по названию сочинения:
- 1. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 2. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 3. "Мильон терзаний" Чацкого. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 4. "Мильон терзаний" Чацкого. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 5. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 6. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 7. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 8. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 9. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 10. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 11. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 12. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 13. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 14. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 15. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 16. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 17. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 20. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 24. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Образ Молчалина в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 27. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 28. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 29. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 30. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 31. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 32. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 33. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 35. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 36. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 37. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 38. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 39. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 40. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 41. Слухи и сплетни как движущая сила в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 42. Смешны или страшны Молчалин и Скалозуб? (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- 43. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 44. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 45. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 46. Сюжет и композиция комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 47. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 48. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 49. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 50. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 51. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 52. Фамусов и Молчалин в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 53. Чацкий — образ "нового человека" (По комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- 54. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 55. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 56. Чацкий и Молчалин: герой и антигерой в "Горе от ума" (1)
- 57. Чацкий и Молчалин: герой и антигерой в "Горе от ума"
- 58. Чацкий и Репетилов — герой и пародия (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- 59. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 60. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 61. Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 171 сочинение→