Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
Загрузка сочинения...
В комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" нет ни одного бледного, слабого образа. Наоборот, все характеры резко очерчены, у каждого героя, даже самого второстепенного, — свой незабываемый облик.
Фамусов и Молчалин в ряду персонажей занимают одно из центральных мест. Фамусов – единственный герой, который может встать с Чацким наравне. Насколько Чацкий противостоит московскому миру, настолько Фамусов зависим от него. Герои находятся на разных полюсах, и эти полюса создают напряжение, конфликт.
Близкие по названию сочинения:
- 1. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 3. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 4. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 6. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 7. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 8. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 9. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 10. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 11. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 12. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 13. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 14. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 15. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 16. Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 17. Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 19. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 20. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 25. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 28. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 31. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 32. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 35. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 36. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 37. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 38. Новаторство и традиции в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 39. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 40. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 41. Образ Молчалина в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 42. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 43. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 44. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 45. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 46. Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 47. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 48. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 49. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 50. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 51. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 52. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 53. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 54. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 55. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 56. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 57. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 58. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 59. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 60. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 61. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 62. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 63. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 64. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 65. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 66. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 67. Смешны или страшны Молчалин и Скалозуб? (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- 68. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 69. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 70. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 71. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 72. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 73. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 74. Сюжет и композиция комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 75. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 76. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 77. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 78. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 79. Фамусов и Молчалин в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 80. Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 81. Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 82. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 83. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 84. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 85. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 86. Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")
- 87. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 88. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 89. Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 90. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 142 сочинения→