Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
Загрузка сочинения...
Книги, как и люди, имеют свою судьбу. Это древнее изречение можно отнести к комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". Через века автор устами героев говорит с нами, и язык его понятен, как понятны проблемы, двигающие развитием действия. Комедия "Горе от ума" строится на противопоставлении Чацкого и фамусовского общества. Образно говоря, в произведении мы наблюдаем два "лагеря", правда силы в них слишком неравны.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 3. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 4. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 6. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 7. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 8. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 9. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 10. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 11. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 12. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 13. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 14. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 15. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 16. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 17. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 20. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 23. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 27. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 28. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 29. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 30. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 31. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 32. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 33. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 34. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 35. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 36. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 37. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 38. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 39. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 40. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 41. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 42. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 43. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 44. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 45. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 46. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 47. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 48. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 49. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 50. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 51. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 52. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 53. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 54. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 55. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 56. Фамусов и Молчалин в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 57. Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 58. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 59. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 60. Художественные особенности комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 61. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 62. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 63. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 169 сочинений→