Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
Загрузка сочинения...
"Горе от ума" — главное произведение А.С.Грибоедова. он работал над пьесой несколько лет. Окончательная редакция текста была завершена осенью 1824 года. Однако впервые "Горе от ума" было поставлено на сцене в 1831 году, а опубликовано с очень серьезными цензурными искажениями только в 1833 году. Комедия распространялась в рукописных списках, пользовалась популярностью в декабристских кругах.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 2. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 3. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 4. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 6. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 7. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 8. "Мильон терзаний" Чацкого. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 9. "Мильон терзаний" Чацкого. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 10. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 11. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 12. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 13. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 14. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 15. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 16. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 17. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 18. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 20. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 21. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 22. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 23. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 24. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 25. Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 26. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 27. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 28. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 31. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 32. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 35. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 36. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 37. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 38. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 39. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 40. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 41. Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 42. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 43. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 44. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 45. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 46. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 47. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 48. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 49. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 50. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 51. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 52. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 53. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 54. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 55. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 56. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 57. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 58. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 59. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 60. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 61. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 62. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
- 63. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 64. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 65. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 66. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 67. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 68. Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 69. Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 70. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 71. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 72. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 73. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 74. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 75. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 76. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 77. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 78. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 79. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 80. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 81. Сюжет и композиция комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 82. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 83. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 84. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 85. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 86. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 87. Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 88. Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 89. Художественные особенности комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 90. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 91. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 92. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- "Горе от ума" как политическая комедия
- "Горе от ума" как политическая комедия
- Ещё 140 сочинений→