Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
Загрузка сочинения...
Гениальный драматург, талантливый поэт и выдающийся дипломат Александр Сергеевич Грибоедов своей комедией "Горе от ума" положил начало расцвету русской реалистической драматургии. В Московском университете Грибоедов сближается с будущими декабристами, страстно увлекается театром и литературой Вместе с другими передовыми студентами он хорошо изучил произведения Радищева, Новикова, Фонвизина. В нем рано пробуждаются чувство личного достоинства и неприязнь к барской среде, крепостническим нравам.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 3. "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 4. "Мильон терзаний" Чацкого. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 5. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 6. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 7. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 8. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 9. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 10. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 11. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 12. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 13. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 14. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 15. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 16. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 17. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 18. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 20. Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 23. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 26. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 28. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 31. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 32. Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Новаторство А.С. Грибоедова в комедии "Горе от ума"
- 35. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 36. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 37. Новаторство и традиции в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 38. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 39. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 40. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 41. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 42. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 43. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 44. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 45. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 46. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 47. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 48. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 49. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 50. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 51. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 52. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 53. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 54. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 55. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 56. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 57. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 58. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 59. Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 60. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 61. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 62. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 63. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 64. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 65. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 66. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 67. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 68. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 69. Сюжет и композиция комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 70. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 71. Традиции и новаторство в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 72. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 73. Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 74. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 75. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 76. Фамусов и Молчалин в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 77. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 78. Фамусовское общество в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 79. Художественные особенности комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 80. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (1)
- 81. Чацкий и Молчалин. (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") (2)
- 82. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 83. Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 84. Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 148 сочинений→