Внесценические и второстепенные герои и их роль в комедии "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
"Горе от ума" — реалистическое произведение, где автор дает обобщенную картину жизни дворянской Москвы 20-х годов XIX века. Большое количество действующих лиц, представляющих московское дворянское общество, дополняется внесценическими персонажами, то есть такими персонажами, которые не появляются на сцене, но о которых мы узнаем по рассказам главных героев. Для того чтобы расширить рамки произведения, усилить обобщение и типизацию, и вводятся внесценические персонажи.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- Ещё 231 сочинение→