Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
Комедия А. С. Грибоедова "Горе от ума" была первым реалистическим произведением в русской литературе. Ей была суждена долгая жизнь, так как автор поднял в ней проблемы, волновавшие людей независимо от эпохи, в которую они жили. Так, проблема ума и безумия, общественные проблемы, борьба "века нынешнего" с "веком минувшим" существуют и в наши дни.
Грибоедов стремился показать русское общество 10-20-х годов XIX века в период подъема общественного движения.
Близкие по названию сочинения:
- 1. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 3. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 4. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 5. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 6. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 7. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 8. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 9. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 10. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 11. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 12. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 13. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 14. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 15. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 16. Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 17. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Конфликт двух эпох в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 19. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 20. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 22. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 26. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 28. Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 31. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 32. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 34. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 35. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 36. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 37. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 38. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 39. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 40. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 41. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 42. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 43. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 44. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 45. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 46. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 47. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 48. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 49. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 50. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 51. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 52. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 53. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 54. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 55. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 56. Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 57. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 58. Слухи и сплетни как движущая сила в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 59. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 60. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 61. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 62. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 63. Сюжет и композиция комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 64. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 65. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- Ещё 167 сочинений→