Проблема "безумия" и "ума" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
В комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" показано противостояние Чацкого русскому дворянству. Всех персонажей можно считать безумными. Каждая сторона считает другую сторону сумасшедшей. Во всех действиях герои А.С.Грибоедова сплетничают и порочат друг друга. Причем делают это не в открытую, а за спиной. Ругают все новое и передовое. Но ни один герой не видит себя со стороны. Фамусов говорит о Чацком: "Опасный человек", "Он вольность хочет проповедать", "Да он властей не признает!
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 3. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 4. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 5. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 6. Век "нынешний" и век "минувший" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 7. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 8. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 9. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 10. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 11. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 12. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 13. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 14. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 15. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 16. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 17. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 19. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 20. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 22. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 24. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 25. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 26. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (1)
- 28. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (2)
- 29. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (3)
- 30. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (4)
- 31. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (5)
- 32. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (6)
- 33. Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". (7)
- 34. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 35. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 36. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 37. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 38. Проблема "безумия" и "ума" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 39. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 40. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 41. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 42. Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 43. Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 44. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 45. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 46. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 47. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 48. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 49. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 50. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 51. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 52. Софья и Лиза в комедии Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 53. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 54. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 55. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 56. Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 57. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- "Горе от ума" как политическая комедия
- Ещё 175 сочинений→