Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Загрузка сочинения...
Написав первую реалистическую комедию "Горе от ума", А. С. Грибоедов явился новатором в этом жанре. До него писатели не ставили специальной задачи высмеять Москву и ее обитателей. В пьесе же Грибоедова московское, или, по-другому, фамусовское общество играет главенствующую роль.
Автор взял прототипы людей, которых он знал и которые жили в Москве в то время, и перенес их в свою комедию, дав им другие, подчас говорящие фамилии: Фамусов, Молчалин, Тугоуховские, Репетилов и другие.
Близкие по названию сочинения:
- 1. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 2. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 3. "Герой времени" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 4. Внесценические и эпизодические персонажи и их роль в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 5. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 6. Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 7. Второстепенные и внесценические персонажи в комедии "Горе от ума"
- 8. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 9. Герой времени в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 10. Главная идея комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 11. Женские образы в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 12. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 13. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 14. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(4)
- 15. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 16. Женские образы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (5)
- 17. Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума"
- 18. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 19. Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 20. Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 21. Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 22. Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 23. Конфликт двух эпох в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 24. Крылатые слова в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 25. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 26. Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 27. Молчалин и Чацкий в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 28. Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 29. Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 30. Москва и москвичи в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 31. Московское барство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 32. Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 33. Мотив прозрения в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 34. Новаторство и традиции в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 35. Образ Молчалина в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 36. Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 37. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 38. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 39. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (3)
- 40. Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 41. Особенности конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 42. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 43. Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 44. Причины успеха комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 45. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 46. Проблема ума в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 47. Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 48. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 49. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- 50. Роль романтических мотивов в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 51. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (1)
- 52. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 53. Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"(3)
- 54. Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 55. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 56. Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 57. Смысл названия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"(1)
- 58. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"(2)
- 59. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
- 60. Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 61. Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
- 62. Художественные особенности комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
- 63. Язык комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
Смотрите также:
- "А судьи кто?!" (Чацкий глазами Фамусова, Софьи и других героев комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "Ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!" (по комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума")
- "Век нынешний" и "век минувший"
- "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" (2)
- "В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было." Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума".)
- "В моей комедии двадцать пять глупцов на одного умного человека" А. С. Грибоедов (Человеческие типы в комедии А. С. Грибоедова •"Горе от ума".)
- "Горе от ума" — бессмертное произведение Грибоедова
- "Горе от ума" — произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
- "Горе от ума" как комедия
- "Горе от ума" как политическая комедия
- Ещё 169 сочинений→