Особенности проблематики одного из произведений В.Г.Распутина ("Уроки французского")
Загрузка сочинения...
"Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после".
С этой поучительной точки зрения начинает свой замечательный рассказ Валентин Распутин — "Уроки французского".
С мудрым юмором, добротой, человечностью, а самое главное, с глубокой психологической точностью рисует писатель взаимоотношения голодного ученика с молодой учительницей.
Смотрите также:
- Боль человеческая (по повести В. Распутина "Живи и помни")
- Зачем живет человек? (По повести В. Г. Распутина "Пожар")
- Значение образа Лидии Михайловны (по рассказу В. Г. Распутина "Уроки французского") (1 вариант)
- Значение образа Лидии Михайловны (по рассказу В. Г. Распутина "Уроки французского") (2 вариант)
- Каким я увидел главного героя рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского" (1 вариант)
- Каким я увидел главного героя рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского" (2 вариант)
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века. (В.Г.Распутин "Живи и помни")
- Народ, его история в повести В. Г. Распутина "Прощание с Матерой"
- Нравственная проблематика современной прозы
- Нравственно-философские проблемы в повести В. Распутина "Последний срок"
- Ещё 23 сочинения→