Лирические отступления в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Загрузка сочинения...
"Мертвые души" — лиро-эпическое произведение — поэма в прозе, которая объединяет в себе два начала: эпическое и лирическое. Первый принцип воплощается в замысле автора нарисовать "всю Русь", а второй — в лирических отступлениях автора, связанных с его замыслом, составляющих неотъемлемую часть произведения.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
- 1. "Лирические отступления" в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
- 2. Живая Россия в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
- 3. Роль лирических отступлений в поэме Н.В.Гоголя “Мертвые души” (1)
- 4. Роль лирических отступлений в поэме Н.В.Гоголя “Мертвые души” (3)
- 5. Роль личных отступлений в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Смотрите также:
- "Ах, Невский... Всемогущий Невский!.."
- "Вечера на хуторе близ Диканьки"
- "Видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы..." (Поэма "Мертвые души")
- "Герой нового времени — капиталистический человек" (Образ Чичикова)
- "Итак, припряжем подлеца!" (отрицательный образ Чичикова в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души")
- "Маленький человек" в повести Н. В. Гоголя "Шинель"
- "Мертвые души" Н. В. Гоголя — горький упрек современной России, но не безнадежный
- "Мертвые души" в поэме Гоголя
- "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор") (1 вариант)
- "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор") (2 вариант)
- Ещё 248 сочинений→