Жанрово-композиционное своеобразие поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Загрузка сочинения...
Н. В. Гоголь — выдающийся писатель критического реализма, продолжающий традиции А. С. Пушкина и углубляющий критическое отношение к современной действительности.
Задумывались "Мертвые души" таким образом, чтобы в произведении "явилась" вся Русь. Естественно, что такой колоссальный замысел не укладывался в существующие жанровые рамки; композиционное строение тоже должно было стать чем-то особым.
До сих пор вызывает споры жанровое определение, данное "Мертвым душам" Н. В. Гоголем.
Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "Ах, Невский... Всемогущий Невский!.."
- "Вечера на хуторе близ Диканьки"
- "Видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы..." (Поэма "Мертвые души")
- "Герой нового времени — капиталистический человек" (Образ Чичикова)
- "Итак, припряжем подлеца!" (отрицательный образ Чичикова в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души")
- "Лирические отступления" в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
- "Маленький человек" в повести Н. В. Гоголя "Шинель"
- "Мертвые души" Н. В. Гоголя — горький упрек современной России, но не безнадежный
- "Мертвые души" в поэме Гоголя
- "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" (по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор") (1 вариант)
- Ещё 250 сочинений→