Своеобразие конфликта в пьесе А. Н. Островского "Гроза"
Загрузка сочинения...
В каждом драматическом произведении связь между композицией, конфликтом и жанром очень тесна, эти три слагаемые произведения просто не могут не перекликаться друг с другом, и часто, прочитав жанровое определение, выделенное мелким шрифтом на титульном листе, мы уже угадываем не только форму, но подчас и сюжет, а вместе с ним и идею, тему всего произведения, соответственно и конфликт, порождающий эти идеи.
Читать сочинение полностью →Близкие по названию сочинения:
Смотрите также:
- "Гроза" А. Н. Островского — драма или трагедия?
- "Луч света" и "темное царство" в пьесе "Гроза"
- "Отцы" и "дети" в пьесе А. Н. Островского "Свои люди — сочтемся"
- "Театр в театре" в комедии А. Н. Островского "Лес"
- "Темное царство" в драме А. Н. Островского "Гроза": Дикой и Кабаниха
- «Маленький человек» в мире Островского (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)
- «Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
- «Трагедия совести» (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
- Был ли выход у Катерины Кабановой?
- Быт и нравы "темного царства" в пьесе А. Н. Островского "Гроза"
- Ещё 101 сочинение→