Когда мне было семь лет, я пошла в школу. Училась с удовольствием: мне нравилось читать и считать. Нравились большие коридоры, в которых мы играли на переменах, и первая учительница, похожая на мою бабушку. Нравился большой сад возле школы: весной он был белым от яблоневого цвета, а осенью — золотым от листьев, которые мы сгребали в кучи, а потом падали в них и искали холодные кисло-сладкие жёлтые яблоки.
Интересно было до третьего класса. А потом наша семья переехала в новую квартиру на краю города, школу пришлось поменять. Тут не было яблоневого сада, и коридоры были узкими и скользкими. Стало скучно. Ходила в школу, чтобы общаться с одноклассниками, веселиться с ними во время уроков. Учиться не хотелось, о будущем не думала. И только в десятом классе я поняла, что совершила большую ошибку: ведь моя взрослая жизнь только начинается, а у меня так мало знаний!
Я поняла, что школа — наш второй дом, ведь тут мы проводим большую часть жизни. Цель школьного образования — подготовить нас к взрослой жизни, дать необходимые знания. Я поняла: учиться нужно, если ты хочешь чего-то достичь в жизни. И тогда всё получиться — главное: верить в себя.
Школа — это фундамент нашей жизни, на котором и во многом благодаря которому мы строим наш жизненный "дом". Я согласна со словами Сухомлинского: "Школа — это очаг мудрости"; возле него мы греемся, а потом берём в дальний жизненный путь искру знаний, тепла и доброты!