Любовь и безумие Офелии (по трагедии У. Шекспира "Гамлет")
Загрузка сочинения...
Трагедия Уильяма Шекспира "Гамлет" носит тираноборческий характер. Своим содержанием она обличает социальную и политическую систему феодализма. В образах врагов Гамлета запечатлены ненавистные Шекспиру черты, характерные для зарождающегося буржуазного мира: корыстный эгоизм, распад освященного веками кодекса чести, лицемерие и двоедушие. Шекспир не делает политических выводов, но трагедия гуманиста Гамлета неизбежно приобретает политический характер.
Читать сочинение полностью →Смотрите также:
- "Гамлет" У. Шекспира — трагедия разбуженного сознания
- "Он человек был — человек во всем; ему подобных мне уже не встретить" (по трагедии Шекспира "Гамлет")
- Вечные проблемы в трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта"
- Вызов, брошенный всему миру (по трагедии У. Шекспира "Гамлет")
- Новый взгляд в будущее (по трагедии У. Шекспира "Гамлет")
- Образы Горацио и Фортинбраса. Их значение для понимания финала трагедии
- Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет"
- Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта") (1 вариант)
- Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта") (2 вариант)
- Театр эпохи Шекспира (1 вариант)
- Театр эпохи Шекспира (2 вариант)
- Ещё 2 сочинения→